-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа
[6 июня] МегаФон стал партнером федерального благотворительного проекта Совкомбанка «Технологии добра»
[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 16 марта 2021 

Кафедра Goodline рассказывает кемеровским учреждениям культуры и спорта как делать соцсети интересными

Еще в январе двадцать семь сотрудников кемеровских учреждении культуры и спорта пришли учиться на курс интернет-маркетинга Кафедры Goodline. Тогда у большинства из них не было представления о том, что такое SMM и как им пользоваться, они не до конца понимали для кого пишут и зачем, а в соцсетях пестрили скопированные пресс-релизы. Сегодня странички этих организаций выглядят уже по-другому. Промежуточные итоги обучения подвели во время демо-дня.
 


Среди участниц курса – Яна Соловьева. Она преподает дизайн в одной из детских художественных школ Кемерова. Яна всегда хотела научиться не только делать красивую визуальную часть, но и писать интересные тексты. Поэтому и пришла на курс Кафедры – хотела научиться сама, чтобы завести страничку в Instagram, и поделиться опытом с коллегами, которые уже ведут другие соцсети школы.

«Раньше в наших текстах было много воды, мало информации. Теперь я вижу наши ошибки, стараюсь понять для кого пишу, с какой целью, что нас отличает от других школ и как отразить это в тексте. Вместо формальных и ничего не говорящих фактов мы стали больше внимания акцентировать на детях и их достижениях. Мамы и папы видят результаты своих детей, а родители будущих учеников – чему мы можем здесь научить», – рассказывает Яна.

Сейчас практически у каждой школы есть своя страничка в Instagram или Вконтакте. Как ее развивать? О хитростях SMM-маркетинга на курсе рассказывают специалисты и руководители компаний – лидеры IT-рынка: Goodline, Атвинта, Яндекс.
 


«Полную стратегию продвижения соцсетей участники представят только в апреле на защите проектов, но уже сейчас мы видим неплохие результаты. Они знают про конкурентные отличия своих организаций, знают, кто их читатель, и главное – каждый свой пост стараются сделать полезным для целевой аудитории», – отметила Наталья Осипова, заместитель начальника отдела межвузовского обучения на Кафедре Goodline.

Больше информации о Кафедре Goodline здесь: kafedra-goodline.info
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[4 июня] «Уголь России и Майнинг» выходит на рекорд участия
[3 июня] Строительство нового терминала новокузнецкого аэропорта получит федеральную поддержку
[31 мая] Кузбасские компании могут получить российскую компьютерную технику по подписке
[30 мая] Имущество «Чек-Су.ВК» в Кузбассе и Хакасии приобрела компания из Таштагола
[29 мая] Уголовное дело бывшего главы Полысаева и Краснобродского направлено в суд с обвинениями в мошенничестве и получении взятки

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко