-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 26 апреля 2021 

Соцсети кемеровских библиотек, школ искусств, спортучреждений прокачали на Кафедре Goodline

Три месяца преподаватели кафедры Goodline обучали сотрудников учреждений культуры и спорта города Кемерово. Двадцать семь участников курса Интернет-маркетинг научились хитростям продвижения и SMM-лайфхакам, умению создавать полезный контент и продумывать визуал. Свои умения выпускники продемонстрировали на финальной защите проектов — представили стратегии продвижения услуг своих организаций.

«На курсе мы обучаем не только как сделать красивую картинку и интересный текст. Важно знать свои конкурентные преимущества, уметь общаться с целевой аудиторией, понимать, что ей надо здесь и сейчас, тем самым поднимая ценность своего продукта», — отметил Роман Жаворонков, генеральный директор компании Goodline.

 

Один из участников курса — Евгений Никитин. Он работает организатором культурных мероприятий в Кемеровском дворце молодежи. Как рассказывает Евгений,  в какой-то момент почувствовал, что знаний не хватает — люди не заинтересованы в его страничке так, как хотелось бы. Поэтому Евгений и пришел учиться на Кафедру. 

«До обучения я считал, что нужно делать посты чаще и вставлять туда веселые картинки, тогда все будет хорошо. Но оказалось все намного глобальнее — анализ конкурентов, выбор целевой аудитории и сегментирование. Это вещи, о которых раньше я не задумывался. Теперь я знаю, что говорить в определенном посте и для кого», — отметил Евгений.

 

Курс Кафедры показал — вести соцсети интересно, может каждый, независимо от специфики продукта. Главное — это желание учиться новому.

«Я уверен, что этот цикл обучения послужит продвижению в сфере услуг наших учреждений культуры и спорта и поможет развиться индивидуально каждому слушателю курса», — отметил Олег Коваленко, заместитель Главы города по социальным вопросам.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[28 мая] Торги на два участка КРТ в Новокузнецке открыты повторно
[27 мая] Добыча угля в Кузбассе за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,6% и составила 70,4 млн тонн
[24 мая] В новокузнецкой группе «Медика» появится санаторий в Шерегеше
[24 мая] Часть АБК в Киселевске из имущества Кемсоцинбанка продана за 9,4 млн рублей
[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко