-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 17 февраля 2011 

ВТБ получил награду Гильдии маркетологов

9 февраля 2011 года в Москве были подведены итоги 10-го ежегодного экспертного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России». По мнению специалистов в области маркетинга (в опросе приняло участие 500 экспертов из 44 городов России) банк ВТБ занял второе место в номинации «Лучший маркетинг в 2010 году».
 
Результаты опроса представительной группы независимых экспертов подтверждают правильность выбранной банком ВТБ маркетинговой стратегии, отличительной особенностью которой является четкая ориентация на бизнес. Эксперты отметили грамотное продвижение и позиционирование бренда ВТБ, высокий рейтинг упоминаемости в СМИ, успехи в формировании позитивного имиджа Банка применительно к целевой аудитории.
 
По данным международной исследовательской компании TNS, степень узнаваемости бренда ВТБ постоянно растет. В 2010 году показатель «спонтанное знание бренда» вырос по сравнению с 2008 годом с 35% до 50%, при этом «знание бренда с подсказкой» приближается к 100%. Согласно ежегодному отчету оценки стоимости мировых банковских брендов «Top-500 Banking Brands» в 2010 году бренд ВТБ подорожал почти на 500 миллионов долларов США – с 1,329 млрд долл. до 1,818 млрд долл., что составляет рост 37%.
 
Справочно:
Российская Гильдия маркетологов уже в десятый раз проводит опрос специалистов в области маркетинга. Итоги нынешнего опроса подведены в декабре 2010 года. Опрос проводился при поддержке российского BTL-партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, СОМАР и РАМУ.

Деловые новости

[28 мая] Торги на два участка КРТ в Новокузнецке открыты повторно
[27 мая] Добыча угля в Кузбассе за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,6% и составила 70,4 млн тонн
[24 мая] В новокузнецкой группе «Медика» появится санаторий в Шерегеше
[24 мая] Часть АБК в Киселевске из имущества Кемсоцинбанка продана за 9,4 млн рублей
[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко