-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 февраля 2011 

Компания МТС научила старшее поколение пользоваться смартфоном

Рекламный ролик компании МТС опроверг стереотип о том, что новые технологии предназначены только для молодых. Первый брендированный 3G-смартфон МТС на платформе Android – МТC 916 настолько прост в обращении, что разобраться в нем без труда сможет каждый не зависимо от возраста.
Немолодая пара садится в автомобиль. За окнами – ночь. «Итальянский ресторан!», - говорит мужчина, наклоняясь к смартфону МТC 916, стоящему на панели машины. Навигатор быстро прокладывай маршрут до нужной точки. Ролик получился очень трогательным и необычным, ведь, как правило, основная аудитория смартфонов это все же молодые люди.    
«Героями ролика «Итальянский ресторан» выступила пожилая пара, которая наглядно продемонстрировала, как использовать смартфон МТС как навигатор - по голосовому запросу компьютер быстро прокладывает на карте маршрут. История, показанная в ролике, демонстрирует, что сервисом «Голосовой поиск» на новом смартфоне МТС 916 пользоваться так просто, что быстро разберутся люди любого поколения», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Александр Пашутин и Раиса Рязанова, сыгравшие главные роли в этой рекламе, проявили невероятную стойкость. Съемки ролика проходили в две ночи при температуре -16C°. Так что до 6 часов утра актеры дубль за дублем воплощали идею креативных автором.
Посмотреть рекламный ролик можно по ссылке: http://webfile.ru/5132223.
 

Деловые новости

[28 мая] Торги на два участка КРТ в Новокузнецке открыты повторно
[27 мая] Добыча угля в Кузбассе за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,6% и составила 70,4 млн тонн
[24 мая] В новокузнецкой группе «Медика» появится санаторий в Шерегеше
[24 мая] Часть АБК в Киселевске из имущества Кемсоцинбанка продана за 9,4 млн рублей
[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко