-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа
[6 июня] МегаФон стал партнером федерального благотворительного проекта Совкомбанка «Технологии добра»
[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 29 мая 2014 

На сайте Банка Москвы появилась возможность проверить индивидуальные предложения для клиентов

Банк Москвы запустил новый электронный сервис, позволяющий любому клиенту Банка в режиме онлайн проверять наличие индивидуально сформированных для него кредитных предложений на официальном сайте Банка.
 
Отличие данных предложений от стандартных в том, что для каждого клиента на ежемесячной основе производится индивидуальный расчет и формирование предодобренного предложения на льготных и упрощенных условиях: лучшая процентная ставка, получение продукта в любом отделении за один визит только по паспорту РФ.
 
Идентификация клиентов и проверка предложений осуществляется одним из 2-х способов:
- с помощью мобильного телефона с последующим вводом sms-кода для идентификации.
- с помощью серии и номера паспорта без дополнительной идентификации.
 
По результатам проверки будут показаны условия предложения.
 
Теперь у всех клиентов Банка появилась возможность без привязки ко дню, времени и месту, самостоятельно проверять наличие таких индивидуальных предложений на сайте а, в случае заинтересованности, заказать звонок от Банка.
 
«Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к активной работе с наиболее надежными заемщиками. Именно поэтому мы планомерно наращиваем объемы продаж кредитов существующим клиентам Банка, которых давно и хорошо знаем и которым доверяем. Ежемесячно CRM подразделение Банка Москвы формирует сотни тысяч предодобренных предложений по кредитам наличными и кредитным картам. При этом для нас очень важна лояльность клиентов, и мы стараемся не докучать частыми звонками и sms-сообщениями. А чтобы у клиентов была всегда возможность узнать, что им готов предложить Банк, мы внедрили простой и доступный способ проверить наличие индивидуальных предложений непосредственно на нашем сайте в любое время, когда им будет удобно. Уже сейчас видим, что с первых дней запуска сервис стал востребованным», — отметил Иван Пятков, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.
 
Ссылки по теме:
Персональные предложения для клиентов Банка Москвы
 

Деловые новости

[4 июня] «Уголь России и Майнинг» выходит на рекорд участия
[3 июня] Строительство нового терминала новокузнецкого аэропорта получит федеральную поддержку
[31 мая] Кузбасские компании могут получить российскую компьютерную технику по подписке
[30 мая] Имущество «Чек-Су.ВК» в Кузбассе и Хакасии приобрела компания из Таштагола
[29 мая] Уголовное дело бывшего главы Полысаева и Краснобродского направлено в суд с обвинениями в мошенничестве и получении взятки

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко