-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 18 декабря 2015 

Банк Москвы увеличил эффективность точек продаж

По итогам 10 месяцев 2015 года Банк Москвы стал самым эффективным банком по объему выданных нецелевых кредитов на одну точку продаж. Данный показатель составил 268,3 млн руб. на одно отделение.
 
За три с половиной года объем розничного кредитного портфеля Банка Москвы в расчете на одну точку продаж вырос в 5 раз - со 198 млн руб. до 1025 млн руб. Сегодня сотрудник фронт-линии продает почти в 3,5 раза больше банковских продуктов, чем в 2012 году.
 
Повышение эффективности сотрудников и бизнес-процессов обеспечило рост объема продаж кредитов наличными в 3 раза - с 8,5 млрд руб. в 1 квартале 2012 года, до 25,5 млрд руб. в 3 квартале 2015 года. Сегодня Банк Москвы входит в топ-5 по объему розничного кредитного портфеля, показывая за 10 месяцев 2015 года прирост 13,4%, в то время, как весь рынок показывает отрицательную динамику.
 
Мигель Маркарянц, вице-президент Банка Москвы, отметил: «По нашим  расчетам объем выданных нецелевых кредитов в Банке Москвы почти в 2 раза выше показателей конкурентов. Рост эффективности точек продаж обеспечен за счет работы по трем основным направлениям. Во-первых, повышение эффективности офисов в рамках стратегии «переездов» - закрытии офисов в удаленных местах и открытие их в более проходимых, а также за счет фокуса на регионах с большим потенциалом рынка. Во-вторых, постоянная работа по повышению эффективности бизнес-процессов. В-третьих, простая и понятная система мотивации сотрудников, при которой вознаграждение сотрудника фронт-линии напрямую зависит от объемов его продаж и качества обслуживания».
 
В этом году для упрощения процесса обслуживания клиентов была внедрена новая анкета по кредиту наличными, что позволило сотрудникам уменьшить время заполнения и обработки заявки. Проведена автоматизация распоряжений на гашение кредитов и заявление на закрытие кредитных карт, а также сделана оптимизация свода документов дня и пр.

Деловые новости

[28 мая] Торги на два участка КРТ в Новокузнецке открыты повторно
[27 мая] Добыча угля в Кузбассе за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,6% и составила 70,4 млн тонн
[24 мая] В новокузнецкой группе «Медика» появится санаторий в Шерегеше
[24 мая] Часть АБК в Киселевске из имущества Кемсоцинбанка продана за 9,4 млн рублей
[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко