-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 30.05.2023

Как выбрать лучшую карту для накопления миль и экономии на путешествиях

Путешественники всегда ищут новые способы экономии на поездках. В Тинькофф есть карта для накопления миль, с помощью которой можно серьезно снизить расходы. В ней есть все необходимое

Все покупки

Перед тем, как выбрать банковский продукт для накопления миль, нужно определить ожидаемые ежемесячные траты. Иногда предлагаются более выгодные условия для клиентов, которые собираются чаще расплачиваться картой.

В Тинькофф предлагается пластик, возвращающий бонусы в виде миль при любых тратах. Это выгодно для большинства пользователей.

Выгодные проценты

Если говорить о кредитных картах, обязательно надо сравнить годовые комиссии и проценты. Некоторые банковские продукты могут предоставлять более выгодные условия для накопления миль, но при этом требовать больших переплат за использование.

Клиенту следует проанализировать свои расходы, ожидаемые бонусы и стоимость обслуживания. В результате должен найтись вариант, с помощью которого можно получить максимум миль с минимумом переплат.

Ограничения и условия использования миль

Прежде чем выбрать карту для накопления миль, важно ознакомиться с условиями использования полученных бонусов. Иногда есть дополнительные ограничения, связанные с датой использования.

Также некоторые авиакомпании или отели могут вводить собственные ограничения на количество миль, которые можно использовать для бронирования билетов или номеров. Рекомендуется использовать только те карты, на которых нет подобных ограничений.

Часть продуктов Тинькофф позволяет копить мили и оплачивать ими почти всю стоимость билета. Таким образом путешествия становятся гораздо удобнее.

Сколько можно сэкономить

Рассмотрим пример кредитной карты от Тинькофф, которая предлагает до 10% кэшбэка милями за траты на путешествия, и 2% возврата средств за повседневные покупки.

Клиент может ежемесячно тратить 50 000 рублей на повседневные нужды. За ежедневные расходы клиенту будет возвращено 2% кэшбэка. В данном случае каждый месяц пользователь будет получать до 1000 миль. В маленьких городах цифры могут ниже, а в Москве выше.

Если кредитный лимит составляет до 700 000 рублей, это может дать достаточно свободы для того, чтобы оплатить большие покупки или путешествия. Но не стоит забывать, что процентная ставка на все покупки составляет от 15% в год. Для некоторых пользователей может быть сложно вернуть быстро всю сумму. Поэтому часть денег для крупных покупок лучше скопить заранее.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Рубрики:

Деловые новости

[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах
[22 мая] Зам губернатора по ТЭК назначен председателем правительства Кузбасса
[22 мая] Начальник отдела новокузнецкой больницы обвиняется в получении взятки
[22 мая] Кемеровчанин обвиняется в хищении 145 млн рублей на жилищном строительстве
[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко