-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 14 июня 2017 

Просроченная задолженность корпоративных клиентов в Кемеровском филиале ПАО Сбербанк за год сократилась в 3 раза

заместитель управляющего Кемеровского отделения ПАО Сбербанк Николай ШиловКемеровский филиал ПАО Сбербанк отмечает преодоление роста просроченной задолженности, сообщил журналистам на брифинге заместитель управляющего Кемеровского отделения ПАО Сбербанк Николай Шилов.
 
Как отметил Николай Владимирович, если на 1 января 2016 года доля задолженности NPL90+ (т.е. задолженности по кредитам с просрочкой платежа более 90 дней) корпоративных клиентов составляла в портфеле 10,5% – 4,4 млрд рублей, то на 1 апреля 2017 года сократилась в три раза – до 3,2%, т.е. 1,4 млрд рублей.
 
Относительно сокращения доли просроченной задолженности физических лиц, то, как сказал Николай Шилов, такой же ярко выраженной динамики здесь не наблюдается, хотя и тут тенденция снижения налицо. На 1 января 2016 года доля задолженности NPL90+ в портфеле была 7,1%, на 1 апреля 2017 года этот показатель снизился до 5,8%. Структура задолженности такова: 30% – кредитные карты, 16% – ипотека, 54% – потребительские кредиты.
 
Добиться такого снижения доли просроченной задолженности, по мнению Николая Шилова, стало возможно благодаря общему восстановлению экономики, замедлению темпов роста инфляции, более взвешенной кредитной политике. Кроме того, как отметил Николай Владимирович, банк стал более бережно относиться к клиенту – активнее стали использоваться инструменты либеральной реструктуризации.
 
Еще один путь сокращения доли проблемной задолженности – внедрение новых подходов в реализации залогового имущества. Николай Шилов рассказал, что вместе с уже существующими инструментами и каналами продаж, в том числе и реализаторами (сотрудники банка, занимающиеся продажей проблемных активов – внутренний резерв банка), развивается сотрудничество с АО «РАД» – крупнейшим аукционным домом и ООО «ЦНС» (Центр недвижимости от Сбербанка). Для продажи проблемных активов также используется такая популярная площадка, как Avito, где создан интернет-магазин Сибирского банка. Кроме того, запущен чат-бот Сбербот, связанный с магазином на площадке Avito, который поможет потенциальным покупателям найти интересующее их предложение, и тем самым будет способствовать более оперативной реализации залоговых активов банка. Внедрение этих новшеств, как отметил Николай Владимирович, уже дало заметный эффект.
 
Светлан Платоненко, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2017 г. »»
«« июнь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко