|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес |
Новости компаний[28 декабря] Как предотвратить атаку на смартфон
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 28 сентября 2017 →За последние три года количество офисов турагентств в Кемерове стало меньше более чем на третьЗа последние три года количество офисов турагентств в Кемерове сократилось на 36%, сообщает 2ГИС. При этом столица Кузбасса не является печальным исключением – согласно результатам исследований, которое 2ГИС провел в 17 городах России с 2014 года по август 2017 года, число офисов, где можно купить турпутёвки, сократилось на более чем 21 %. При этом в городе Кемерово падение оказалось одним из самых максимальных (197 офисов в 2017 году против 308 офисов в 2014).
«Действительно, на сегодняшний день офисы закрываются, но это не всегда означает, что закрывается само агентство – многие агентства оптимизируют свои расходы на содержание офиса переходят работать на дому, – прокомментировала «Авант-ПАРТНЕРу» ситуацию Татьяна Букина, директор ООО «Континент тур». – Я могу назвать три версии сокращения количества офисов турагентств. Во-первых: не секрет, что туроператоры практически вполовину снизили агентскую комиссию для турагентов, плюс снижение объема продаж – и все это заставляет турфирмы оптимизировать свои затраты на содержание офисов. Поэтому многие привлекают для работы фрилансеров или работают на дому. То есть, офис закрыт, но агентство продолжает работать. Во-вторых, покупательская способность клиентов упала, снизился выездной туризм, что опять-таки сказывается на доходах турфирм. Каждый руководитель просчитывает свои силы и возможности и если он видит, что затраты на содержание офиса, зарплату работников, рекламу, выплаты налогов и т.п. превышают доходы, то принимает решение о приостановлении работы офиса, чтобы потом вновь войти на рынок. В-третьих, это недобросовестность и самих агентств: не секрет, что многие агентства идут на огромные скидки и даже работают в минус себе, надеясь на большие объемы и живые деньги, в надежде дохода и того, что новые живые деньги клиентов перекроют неоплаченные заявки, но ни к чему хорошему это не приводит. Работает метод снежного кома. Турист никуда не летит, агентство – закрыто. И в этом случае всегда туристу хочется сказать, чем больше скидку вы просите, тем ближе шанс к закрытию вашего агентства».
Об этих же причинах сокращения офисов сказал «Авант-ПАРТНЕРу» и Андрей Ромашевский, исполнительный директор компании «Фанспорт»:
– Туроператоры снизили комиссии турагентствам – и это целевая политика турагентств. Меньше комиссия – меньше заработок, продавать нужно больше, а потому зарабатывать сложнее. При этом туристический рынок не растет. Хотя я бы не сказал, что турпоток сильно падает, а по некоторым направлениям он даже увеличивается. Сейчас происходит своего рода чистка рынка, сокращаются в основном те агентства, которые работают только на выездной туризм.
Светлана Платоненко, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |