|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 2 февраля 2018 →В законе «О рекламе» увеличили процент рекламы на ТВВ 2018 году начали действовать очередные изменения в федеральном законе «О рекламе», вступившие в силу 11 января. Они касаются регулирования объема рекламы на телевидение для региональных каналов и предусматривает заметное увеличение проценты транслируемой рекламы.
Как сообщила на пресс-конференции 1 февраля заместитель руководителя Кемеровского УФАС России Людмила Ланцман, «с учётом тенденции изменения законодательства последних двух лет, можно с уверенностью сказать, что государство поддерживает предпринимателей и рекламораспространителей, планомерно увеличивая процент рекламы, которую можно размещать: сначала такие изменения коснулись печатных изданий, теперь и телевидения».
Раньше продолжительность рекламы в телепередачах не должна была превышать 15% времени вещания в течение часа (9 мин). Новый закон внес два исключения.
Для региональных каналов порог рекламы может быть увеличен еще на 5%, только посредством бегущей строки. В общей сложности реклама составит 20% (12 мин.) в течение часа. Второе исключение предполагает наличие нескольких условий – это также должен быть региональный канал. При этом необходимо, чтобы реклама транслироваться в развлекательных или информационных программах. В таком случае порог может быть увеличен до 35%, но также способом бегущей строки (21 мин.).
В 2017 году в адрес Кемеровского УФАС России поступило 243 заявления, указывающих на нарушения требований закона «О рекламе». Наиболее часто встречающиеся приходятся на недобросовестную, недостоверную рекламу, в том числе рекламу с отсутствием существенной информации, смс-рекламу, а также рекламу алкогольной продукции, финансовых и медицинских услуг.
Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |