-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 29 января 2020 

Уголь везут быстрее, переваливают дешевле

Возросла скорость доставки кузбасского угля в западные порты, сообщает ценовое агентство Argus в своем обзоре логистики сухих грузов. По его данным, время доставки угля из Кузбасса в адрес почти всех ключевых припортовых станций в декабре 2019 г. либо не изменилось по сравнению с ноябрем, как, например, на Дальний Восток, либо уменьшилось. В порты Северо-Запада России доставка угля теперь занимает 9 суток, что на сутки меньше, чем раньше, а в порты — Азово-Черноморского бассейна — 11 суток, на 3 суток меньше, чем месяцем ранее, и на 4 суток быстрее, чем в декабре 2018 года.
 
А в начале 2020 года снизились ставки перевалки угля (но также и других сухих грузов, таких как зерно и металлы) в большинстве портов на Северо-Западе России. Для угля ставки перевалки стали ниже на 1-3 доллара за тонну по сравнению с прежними уровнями. Ставки перевалки в южных портах России снизились в январе на 0,75-4 доллара за тонну по сравнению с серединой прошлого года. По оценке агентства это связано со снижением цен на уголь на внешних рынках, а для южного направления свидетельствует также и «об ограниченном спросе на продукт в Турции и южной Европе».
 
Стоимость перевалки в большинстве портов Дальнего Востока также снизилась по сравнению с прошлым годом на фоне низких мировых цен на уголь и увеличения конкурентного предложения из Австралии и Индонезии. Но величину снижения агентство не указывает. Помимо угля в российских портах в начале года подешевела перевалка черных металлов «из-за слабого спроса на металлы и низких цен на эту продукцию», а также на зерно.
 
В своем обзоре агентство Argus сообщает также о больших планах грузовладельцев построить новые портовые терминалы. До 2025 года предполагается построить почти 20 таких терминалов для перевалки угля, удобрений и зерновых. Активность угольщиков сосредоточена в основном на Дальнем Востоке, но у них есть также крупные проекты на Балтике и Черном море. Новые терминалы для перевалки удобрений и зерна могут быть построены на Балтике. При этом инициаторов проектов из числа грузовладельцев или транспортных компаний «не пугают ни прошлогоднее ухудшение ценовой конъюнктуры на мировых рынках, ни возможное отставание в сроках развития железнодорожной инфраструктуры».
 
По данным Ассоциации морских портов России, в 2019 году грузооборот морских портов России увеличился на 2,9% и составил 840,3 млн тонн, при этом перевалка сухих грузов снизилась на 3% до 376 млн тонн, но погрузка угля при этом выросла на 9% и составила 176 млн тонн.
 
«Авант-ПАРТНЁР»
 
 

Деловые новости

«« 2020 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 23 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко