|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 5 августа 2020 →Разрез «Кийзасский» не смог подготовить проект железнодорожной погрузкиЗаместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов на своей странице в Instagram признал, что железнодорожная угольная погрузка ООО «Разрез «Кийзасский (входит в группу «Сибантрацит») в поселке Бородино в городе Мыски «безусловно,... не радует жителей, … находится на расстоянии 1 км от жилых домов, шум и пыль долгие годы мешают людям». Тем не менее, транспортировку угля по технологической дороге и через Мыски до станции погрузки в Бородино зам губернатора назвал «объектами, оформленными по всем нормам и правилам» и работающими не один год.
Он напомнил, что губернатор Кузбасса Сергей Цивилев давал поручение разрезу «Кийзасский» проработать вопрос и перенести дальше от жилых домов, но в этой части – постройка за пределами города новой погрузочной станции «Лесная» и железнодорожных путей к ней — поручение не было исполнено.
Как утверждает зам губернатора «сроки строительства увеличились по объективным причинам». Одна из них в том, что вначале предложенный разрезом вариант размещения железнодорожных путей и погрузки получил одобрение в городе, но отрицательное заключение от АО «ВостНИИ» (предложенное расположение станции и железнодорожных путей, по оценке специалистов, увеличило бы негативное влияние от транспортировки угля на город). Затем новый вариант с увеличением расстояния от станции до жилой застройки до 4 км «не устроил уже жителей Мысков». Сейчас идет новая проектировка со сроком окончания работ – май 2021 года.
Другой причиной не выполнения поручения по погрузке зам губернатора назвал резкое падение цен на уголь и кризис на мировом рынке. В результате добыча угля на «Кийзасском» снизилась практически в два раза, «предприятие работает в убыток».
Напомним, что проверки Ростехнадзора и природоохранной прокуратуры неоднократно устанавливали различные нарушения со стороны «Кийзасского» при транспортировке угля через Мыски. В сентябре прошлого года Мысковский городской суд частично удовлетворил требования прокуратуры к разрезу и обязал предприятие до 1 августа 2020 года получить разрешения на ввод в эксплуатацию 13 различных объектов, включая дорогу в черте Мысков протяженностью 4,7 км, пяти железнодорожных путей, четырех тупиков, а также очистные (подробнее). Ранее все эти объекты работали без разрешений на ввод, тогда как «Кийзасский» начал добычу и вывоз угля через Мыски еще в конце 2014 года, и в 2017 году планировал построить ветку с погрузкой за пределами города (подробнее).
В этому году разрез получил иск на 23 млн рублей за то, что оползень, допущенный предприятием нанес ущерб лесным угодьям (подробнее).
Напомним также, что, начиная с первого полного года своей производственной деятельности, «Кийзасский» всегда был прибыльным, и входил в число самых прибыльных предприятий региона (подробнее). В 2018 году предприятие получило 7,6 млрд рублей чистой прибыли, в прошлом году — 2,4 млрд.
Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЁР»
Фото Instagram – panov_kuzbass
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |