Новости компаний
[2 декабря] Датчики в шинах для БелАЗов и умные светофоры: продажи SIM для устройств в Сибири выросли на 40%
[2 декабря] «Шермонт» – новый подход к строительству горнолыжного курорта
[2 декабря] Кузбасс к зиме готов: «Россети Сибирь» получили Паспорт готовности к отопительному сезону
[29 ноября] Все предприятия УК «Кузбассразрезуголь» получили комплексные экологические разрешения
[28 ноября] В Кемерово игры-таймкиллеры более популярны у людей от 36 лет и старше
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 19 апреля 2023 →
В Кузбассе пройдет первый гастрономический фестиваль При поддержке кузбасских министерства промышленности и торговли и агентства по туризму 20 апреля стартует первый гастрономический фестиваль «Пора есть дичь», идейным вдохновителем выступила команда ресторана «Забой». Как рассказала на пресс-бранче 18 апреля начальник управления потребительского рынка Минпромторга Кузбасса Олеся Ларкина, фестиваль позволит ресторанам «продемонстрировать свое творчество и обменяться опытом», а гостям «открыть для себя новые грани гастрономии». Кроме того, это «отличная возможность показать как в Кузбассе «развивается гастрономическая индустрия и рассказать о сибирских продуктах».
В течении 20 дней рестораны помимо основного меню будут предлагать фестивальные сеты на основе диких продуктов Сибири, а именно дикого мяса, птицы, рыбы, ягод, грибов, орехов, а также напитки с сибирским колоритом. По итогам отбора в фестивале будут принимать участие 10 ведущих ресторанов - из Кемерова (Крендель, Hofbrau, Щастье, Забой, Port42) и Новокузнецка (Nar, Тандыр, Лесная республика, Фами-Рэсу, Тортуга). Специального бюджета у фестиваля нет, по данным Олеси Ларкиной, «предприятия общественного питания самостоятельно несут все расходы». Для гостей цена фестивального сета составит до 799 рублей.
Планируется, что фестиваль «Пора есть дичь» станет ежегодным. Как отметила директор агентства по туризму Кузбасса Вероника Трихина, «это хороший задел на перспективу, ведь без гастрономии полного погружения туриста в регион и его культуру невозможно».
Анастасия Шукшина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|