-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 18 ноября 2011 

Сбербанк, «Интерфакс» и Венедиктов запускают совместный проект

«Интерфакс», Сбербанк и главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов запускают в ближайшее время новый медийный проект — общественно-политическое интернет-СМИ «Паблик пост».
«Наша концепция — симбиоз между платформой блогов и профессиональной журналистикой, — говорит главный редактор проекта, Наргиз Асадова, ранее работавшая заместителем Венедиктова на «Эхе». — Это самая актуальная тенденция интернет-журналистики последних пяти лет. При этом мы хотим узнать не чем живет столица, а новости «замкадья». В отличие от аналогичных деловых порталов мы сделаем упор на общественно-политические новости России. Я делаю то, что интересно узнать мне. Много ли вы знаете, чем живут люди, например в Новосибирске и не хотите ли узнать?»
Финансовые условия участники проекта не раскрывают. Но основные вложения, видимо, сделает Сбербанк. Получить комментарий банка в среду вечером не удалось.
Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора «Интерфакса» Алексей Горшков, через четыре года проект должен выйти по операционной прибыли в ноль. В основе источника доходов проекта лежит рекламная модель. Создатели «Паблик пост» хотят, чтобы через три года проект вошел в топ-15 интернет-СМИ.
— У нас много интернет-ресурсов. Но все они сделаны по модели b2b. Мы хотим попробовать сделать реальный проект b2c, — говорит Горшков.
По словам Асадовой, в Москве над созданием портала будет работать редакция примерно из 15–20 человек плюс региональная сеть корреспондентов.
— Конечно в какой-то мере будем использовать базу «Интерфакса». Как — это уже наша личная история, — говорит она. Предположительно, проект стартует уже на следующей неделе.
Источник: http://www.gipp.ru
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко