-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 29 ноября 2011 

СДС-Маш запустил производство платформы самосвала БелАЗ грузоподъёмностью 320 тонн

"Кузбасская вагоностроительная компания" (Кемерово, КВСК, входит в ХК "СДС-Маш") начала производство платформы самосвала "БелАЗ" (модель кузова 75 600) грузоподъёмностью 320 тонн, сообщила пресс-служба компании.
Платформа, которая изготавливается из высокопрочной износостойкой легированной стали Hardox-450 (Швеция), предназначена для вывоза с территорий забоев вскрышных пород.
В сообщении отмечается, что в ноябре прошлого года КВСК освоила выпуск кузовов БелАЗ-75131 грузоподъёмностью 130 тонн для перевозки угля на разрезах и платформы БелАЗ-75306 грузоподъёмностью 220 тонн для вывоза вскрышных пород.
Во втором полугодии 2011 года КВСК запустила производство новых моделей платформ грузоподъёмностью также 130 и 220 тонн с наращенными бортами.
В целом (по выпуску четырех моделей - ИФ) предприятие вышло на производственную мощность 120 кузовов в год, отмечается в пресс-релизе.
Для новой платформы 75 600 используется отработанная схема производства: часть металла поступает на "Алтайвагон" в Новоалтайск, часть - в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит "листогибочную" стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове - здесь проходит окончательная стадия производства для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка.
"Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику. Обусловлено это огромными габаритами оборудования, не позволяющими транспортировать его в собранном виде. Окончательная сборка автомобиля происходит на месте - на угледобывающем предприятии, которое приобрело карьерный самосвал", - говорится в сообщении.
В пресс-релизе отмечается, что производство нового оборудования кузбасскими машиностроителями "позволит горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжёлой техники из Белоруссии в Кузбасс".
ОАО "Холдинговая компания "СДС-Маш" создано в октябре 2006 года, входит в состав ЗАО "ХК "Сибирский деловой союз". В ХК "СДС-Маш" входят ОАО "Алтайвагон" с филиалом в г.Кемерово и Рубцовск, "Кузбасская вагоностроительная компания" (Кемерово), ООО "Электропром" и ООО "Подземтрансмаш" (оба - Прокопьевск).
Интерфакс-Сибирь

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко