-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 11 сентября 2013 

«Пивоварня Лобанова» намерена в 2014 году выпустить новый сорт пива для сектора HoReCa

Александр Лобанов, генеральный директор ООО «Пивоварня Лобанова»
Александр Лобанов, генеральный директор ООО «Пивоварня Лобанова»
Как рассказал «Авант-ПАРТНЕРу» генеральный директор ООО «Пивоварня Лобанова» Александр Лобанов, компания планирует в следующем году выпустить новый сорт пива для сектора HoReCa.
 «Сейчас наша основная задача – развитие собственной марки, – говорит он. – Нужно поддерживать свой бренд, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке. В основном это бутылочный формат. В разливном формате мы намерены на следующий год зайти в сектор HoReCa, где можно будет позиционировать наше пиво, как качественный продукт местного производителя. Для этого есть все инструменты и соответствующее качество. Федеральные и иностранные марки уже не имеют той силы, какая у них была лет 5-6 назад, когда они буквально давили рынок своей рекламой. Сейчас качество говорит за себя и, благодаря отмене рекламы, мы на равных можем с ними бороться».
Стоит отметить, что из-за запрета продажи пива в киосках и палатках, введенного с 1 января 2013 года, ООО «Пивоварня Лобанова» сначала резко потеряла в реализации своей продукции порядка 7-10%, но потом, продажи стали постепенно восстанавливаться и сейчас они на 5-7% меньше, чем в сентябре прошлого года.
При этом Александр Лобанов отмечает, что запрет на продажи пива в ночное время почти не повлиял на объем производства, так как компания ориентирована в основном на реализацию в крупных торговых сетях, которые ночную торговлю практически не ведут.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 20 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко