← 11 сентября 2013 →
«Пивоварня Лобанова» намерена в 2014 году выпустить новый сорт пива для сектора HoReCa
|
Александр Лобанов, генеральный директор ООО «Пивоварня Лобанова»
|
Как рассказал «Авант-ПАРТНЕРу» генеральный директор ООО «Пивоварня Лобанова» Александр Лобанов, компания планирует в следующем году выпустить новый сорт пива для сектора HoReCa.
«Сейчас наша основная задача – развитие собственной марки, – говорит он. – Нужно поддерживать свой бренд, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке. В основном это бутылочный формат. В разливном формате мы намерены на следующий год зайти в сектор HoReCa, где можно будет позиционировать наше пиво, как качественный продукт местного производителя. Для этого есть все инструменты и соответствующее качество. Федеральные и иностранные марки уже не имеют той силы, какая у них была лет 5-6 назад, когда они буквально давили рынок своей рекламой. Сейчас качество говорит за себя и, благодаря отмене рекламы, мы на равных можем с ними бороться».
Стоит отметить, что из-за запрета продажи пива в киосках и палатках, введенного с 1 января 2013 года, ООО «Пивоварня Лобанова» сначала резко потеряла в реализации своей продукции порядка 7-10%, но потом, продажи стали постепенно восстанавливаться и сейчас они на 5-7% меньше, чем в сентябре прошлого года.
При этом Александр Лобанов отмечает, что запрет на продажи пива в ночное время почти не повлиял на объем производства, так как компания ориентирована в основном на реализацию в крупных торговых сетях, которые ночную торговлю практически не ведут.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|