|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 2 июня 2014 →Самым редким качеством, которое соискатели из Кемеровской области указывают в резюме, оказалась доброжелательность и активная жизненная позицияHeadHunter решил выяснить, какие личные качества люди предпочитают указывать в своих резюме. После анализа почти 20 тыс. анкет соискателей, размещенных на hh.ru в этом году в Кемеровской области, специалисты службы исследований составили рейтинг личных качеств, которыми характеризуют себя жители области.
Оказалось, что больше всего люди любят говорить о себе, что они ответственные и коммуникабельные. Одно из этих качеств появляется в каждом третьем резюме. Также популярными характеристиками самого себя оказались стрессоустойчивость, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость и пунктуальность. При этом москвичи, в первую очередь, говорят о своей коммуникабельности, в то время жители Кузбасса и других регионов страны первостепенное значение отдают ответственности.
Интересно, что самым редким качеством, которое соискатели из Кемеровской области указывают в резюме, оказалась доброжелательность и активная жизненная позиция.
Если самые распространенные качества у многих на слуху, то самые редкие могут оказаться неожиданными. Так, один соискатель указал в резюме, что он неуступчивый человек, другой сообщил о себе как человеке великодушном. Два соискателя уверены в своей «высоконравственности», столько же посчитали необходимым сообщить в резюме о своей «альтруистичности». В трех резюме встречается такое качество, как «темпераментность», в других десяти резюме соискатели пишут, что они люди высокомерные или галантные. Кроме этого, встретились резюме, где говорится о гениальности, храбрости, хитрости и о душевности. Стоит отметить, что, например, такие качества, как снобизм, циничность или фанатичность не указал в резюме ни один соискатель.
Исследование HeadHunter проведено 12-29 мая 2014 года на основе анализа резюме, размещенных соискателями на сайте hh.ru в Кемеровской области с начала 2014 года.
Источник: hh.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |