-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 2 июня 2014 

Кемеровское отделение Сбербанка в 2013 году сэкономило более 4 млн рублей с помощью Lean и 6 sigma

В 2013 году Кемеровское отделение №8615 Сбербанка реализовало 49 проектов в рамках методологии Lean и 6 sigma, что дало экономический эффект на сумму более 4 млн рублей.
 
Как рассказал на конференции по бережливому производству, которую проводил в минувшую пятницу Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» на базе Кемеровского отделения № 8615 (г. Кемерово), руководитель отдела по реализации производственной системы Сибирского банка Алексей Шипилов, в переводе с английского, Лин (Lean) – «Тощий, худой, без жира». Это методология менеджмента, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь (потеря – использование ресурсов сверх необходимого для удовлетворения потребностей клиентов). Базируется на принципах производственной системы Тойота (TPS), разработанной в 1950-е годы.
 
Использование технологий Лин помогает получить сокращение длительности процессов, количества ошибок и брака в работе банка, экономию материальных ресурсов, рост продаж и бизнеса, лояльность клиентов, мотивацию сотрудников, повышение пропускной способности, сокращение трудозатрат и финансовый результат. Например, время процесса по обслуживанию клиентов - акционеров в Кемеровском отделении Сбербанка с момента применения Лин (с 2009 года) сократилось на 30%. 6 sigma представляет собой набор инструментов для снижения вариативности и повышения качества процессов.
 
В 2011-2013 годах в Сибирском банке реализовано более 500 проектов по улучшению, общий эффект от которых составил более 350 млн. рублей. С 2009 года сотрудниками Сбербанка подано более 270 тысяч предложений, из которых более 17 тысяч – предложения сотрудников Сибирского банка.
 
Как утверждает управляющий Кемеровским отделением Сбербанка Анжелика Рогожкина, улучшая банковские процессы, Сбербанк, в первую очередь стремится к удовлетворению потребностей своих клиентов, более качественной организации труда своих сотрудников и сокращению издержек.
 
«С учетом текущей ситуации, стоимость банковских услуг на рынке практически одинаковая, - говорит она. - И тот банк, который будет иметь меньшую затратную часть в себестоимости предоставления банковских услуг, будет лидером на рынке.
 
Это цель нашего банка. Лин – это один из инструментов, который позволяет нам идти быстрее, чем рынок. И задача, которую мы ставим на следующий этап в реализации стратегии, - это зрелая организация, то есть та организация, которая все время имеет высокий результат за счет своих внутренних резервов. За счет технологий, команды, которыми мы обладаем, тех услуг, которые мы предоставляем рынку. С точки зрения производственной системы сбербанка, Лин - это один из мощных инструментов достижения наших целей. Слово «Лин» вошло в жизнь банковских сотрудников, конкретно Сбербанка России, в 2008 году. Когда мы были на пути развития этого, мы с трудом понимали, как это можно применить в банковской практике, потому что та методология, литература, которая была, она в основном касалась производственных предприятий. Что касается банковской деятельности, то были примеры некоторых европейских и американских банков, в частности, банка ОАЭ, где такой опыт оптимизации процессов банковской деятельности был очень успешный. Поэтому мы стали искать предприятия, которые уже этим занимаются. К своему удивлению и радости мы нашли такие компании».
 
Некоторые из таких предприятий поделились на конференции своим опытом применения технологий Лин. С докладами выступили представители ОАО «Евразруда» (г. Новокузнецк), Яйский нефтеперерабатывающий завод, филиал ЗАО «НефтеХимСервис (г. Анжеро-Судженск), ОАО Евраз ЗСМК (г. Новокузнецк) и другие.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« июнь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко