-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 22 августа 2014 

На разрезе «Черниговец» начались промышленные испытания единственного в мире самосвала БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн

БелАЗ-75710 был поставлен, собран и введен в эксплуатацию на разрезе «Черниговец» (входит в ХК «СДС-Уголь») официальным дилером Белорусского автомобильного завода на территории Кемеровской области компанией «КузбассБелАвто».
 
Сам БелАЗ-75710 весит 360 тонн. В результате масса автомобиля при полной загрузке составляет более 800 тонн. Для распределения такой массы на оси у нового самосвала восемь гигантских колес: четыре спаренные колесные пары. При этом все они поворотные, что делает 20-метровый автомобиль очень маневренным.
 
Два дизельных двигателя развивают мощность в 4600 лошадиных сил и могут разогнать огромный самосвал до 64 км/ч. Все узлы и агрегаты нового БелАЗа чрезвычайно больших размеров. Только два топливных бака вмещают по 2800 литров каждый, геометрический объем кузова (если нагружать руду без «верха») составляет 160 кубометров, а диаметр каждой из восьми шин Michelin — 4 метра.
На автомобиль установлены специальные системы: пожаротушения, оповещения о близости высоковольтных линий и видеонаблюдения.
 
Сборка БелАЗ-75710 осуществлялась на двух площадках параллельно. На основной площадке собирался каркас машины, кабина, монтировались гидравлика и электрооборудование. На второй площадке собирался только кузов. По окончанию сборки БелАЗ с основной площадки своим ходом доехал до места сборки кузова, где произошел монтаж грузовой платформы. На всю сборку ушло ровно 2 месяца.
 
До появления модели 75710 самым большим самосвалом на планете был Liebherr-T282B, способный перевезти 363 тонны.
 
До последнего времени на разрезе «Черниговец» самыми «грузоподъемными» БелАЗами, задействованными в работе, были 10 автосамосвалов модели 75601 вмещающими 320 тонн горной массы, а также карьерный самосвал БелАЗ 75604, грузоподъемностью 360 тонн.
Источник: Пресс-служба ХК «СДС»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко