-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 10 июня 2016 

Кузбасские предприниматели обсудили с бизнес-омбудсменом и представителями власти проблемы грузоперевозок

8 июня 2016 года, в рамках XXIII-й Международной выставки «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке группа изданий «Авант» совместно с уполномоченным по защите прав предпринимателей Кемеровской области – Еленой Латышенко провела встречу в формате: «Бизнес и власть: лицом к лицу – откровенный разговор». В ходе мероприятия обсуждались проблемы, связанные с контролем грузоперевозок (тахографический контроль, система «Платон», весовой контроль, актуальные изменения нормативов и правил по грузоперевозкам и многое другое).
 
На круглом столе предприниматели – грузоперевозчики получили уникальную возможность напрямую задать вопросы представителям контролирующих органов (начальнику Управления государственного автодорожного надзора по Кемеровской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Вадиму Короткевичу, начальнику отдела технического надзора УГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области Артему Андриянову) и руководителю обособленного подразделения г. Новокузнецка ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор системы «Платон») Екатерине Карповой. Так как вопросов было много, и все они наболели достаточно сильно, обсуждение прошло бурно и эмоционально.
 
Среди наиболее актуальных сегодня вопросов – тахографический контроль. Использовать тахографы грузоперевозчиков обязали давно, но с 1 июля 2016 года вступают в силу ограничения Минтранса на использование аналоговых приборов, так называемых «шайбовых тахографов». Владельцев грузовиков, не сменивших аналоговые тахографы на цифровые, с этого дня будут штрафовать.
 
С 14 июня этого же года, вступают в силу новые квалификационные требования Минтранса к должностным лицам транспортных предприятий и организаций, которые теперь должны в обязательном порядке иметь, как минимум, средне специальное образование, а лица, ответственные за безопасность дорожного движения, – высшее образование и квалификационную подготовку «на уровне дополнительного образования с выдачей диплома».
 
По-прежнему остро стоит вопрос по наличию путевой документации. Но, наиболее бурно обсуждалась проблема весового контроля. Причем весомые аргументы предоставлялись с обеих сторон. Контролирующие органы говорили о необходимости сохранения дорожного полотна, обеспечении безопасности дорог, а предприниматели – о негативном влиянии таких запретов на экономику региона. Например, во время временного ограничения движения большегрузного транспорта по городским дорогам (в 2016 году в Кемерове оно было введено в период с 28 марта по 26 апреля) вынуждены простаивать многие производители стройматериалов, как следствие, замораживается стройка, в том числе жилья и социальных объектов. Кроме того, большие вопросы у предпринимателей вызывает достоверность показаний как выездных (нестационарных), так и стационарных весов при наличии определенных условий (установка прибора с нарушением инструкций, взвешивание грузовиков с жидким грузом, включенной бетономешалкой и так далее).
 
Подводя итоги круглого стола, Елена Латышенко отметила, что встречи по данной проблематике продолжатся и ближайшая из них, ориентировочно, состоится в июне этого года при администрации города Кемерово.
«Проблема острая и больная, – констатировала она. – Не хотелось бы, чтобы из-за попытки государственного регулирования, сохранить в хорошем качестве дороги и обеспечить их безопасность, у нас пострадали отдельные отрасли экономики… Озвученные проблемы зафиксированы, есть понимание, что с ними делать дальше… Главное, чтобы было меньше недопонимания и сложилось общее понимание проблем».
 
Подробно о проблемах, обсуждаемых на круглом столе грузоперевозчиками с омбудсменом и представителями власти, а также предлагаемых способах их решения, читайте в ближайшем номере еженедельника «Авант-ПАРТНЕР».
 
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2016 г. »»
«« июнь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко