|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 12 января 2018 →Абоненты Tele2 в праздники использовали 30 петабайт трафикаСибирь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут и использовали более 30 Пб интернет-трафика.
В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2017 года до 8 утра 1 января 2018 года) абоненты Tele2 сделали более 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 140 млн минут. Вопреки сложившейся традиции, наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. Почти 50% телефонных поздравлений пришлись на временной промежуток с 18 до 22 часов. За первый час нового года абоненты оператора совершили почти 8 млн звонков, что на 11% больше, чем годом ранее.
Интернет-трафик Tele2 в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза: всего с 31 декабря на 1 января клиенты оператора использовали 1,5 Пб данных. Самыми активными пользователями мобильного интернета этой ночью стали абоненты Московского региона, Санкт-Петербурга и Челябинска – на них пришлось 30% от общего поздравительного интернет-трафика.
Количество исходящих вызовов, совершенных абонентами Tele2 в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, достигло почти 900 млн. Средняя продолжительность одного вызова составила 2,5 минуты. Активнее всего голосовой связью в эти дни пользовались абоненты из Челябинска, Москвы, Иркутска, Перми и Нижнего Новгорода – вместе они совершили почти треть всех новогодних звонков.
В новогоднюю ночь кемеровские клиенты оператора сделали 2,2 млн звонков, проговорив более 5,5 млн минут. Половина всех звонков пришлась на время с 18 до 21 часа 31 декабря. За каникулы клиенты оператора сделали 38 млн звонков родным и друзьям общей продолжительностью более 100 млн минут. Клиенты Tele2 также активно пользовались мобильным интернетом. По сравнению с новогодними днями прошлого года трафик вырос в 2,3 раза. При этом по сравнению с прошлым годом количество SMS сократилось более чем на треть, а количество MMS – почти на четверть.
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |