-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 14 мая 2018 

Цифровой город: первый этап пройден

 
 
Компания «Good Line» завершила первый этап проекта «Цифровой город». Основной результат — за четыре месяца работы запущено три мобильных приложения. Но помимо этого, офис компании за это время успел стать местом обсуждения будущего города.
 
По словам генерального директора «Good Line» Романа Жаровонкова, хотя, основной упор на первом этапе был сделан на техническую составляющую, собственно на программирование, параллельно шла работа большого числа специалистов как из компании, так и привлечённых профессионалов. Кроме того, были организованы общественные обсуждения, старт которым дал прошлогодний декабрьский форум «Город — настоящее и будущее», а в начале года были проведены две масштабные конференции — по ЖКХ и медицине.
 
Роман Жаворонков отметил, что «надо рассматривать Цифровой город не как IT-платформу, а как то, что изменит город, как ценность для горожан, которую мы пытаемся создать с помощью IT». Поэтому к работе был привлечён известный российский урбанист, эксперт Высшей школы экономики, лектор в МГУ и Сколково — Святослав Мурунов (г. Санк-Петербург). Основная идея совместной работы - «не создавать, как будто на пустом месте, совсем новое, а изменять то, что есть, двигаясь от потребностей людей». Кстати, в рамках этой идеи в конца апреля запущен городской форум (ЦГ.рф), на котором можно обсудить все вопросы, связанные как с работой запущенных мобильных приложений и проблематикой цифровизации, так и другими вопросами городской жизни. По мнению генерального директора «Good Line», такая обратная связь просто необходима.
 
«Мы понимаем, что всё, что мы запускаем, на первом этапе будет работать не идеально, и нам обязательно нужна обратная связь, и чем больше обратной связи, тем быстрее всё будет работать так, как нужно», — сказал Роман Жаворонков. При этом он отметил, что хотя, «тема цифровизации у государства сегодня в приоритете, государство мыслит созданием гигантских платформ за миллиарды рублей». «Good Line» же, при своей высокой квалификации в IT-стартапах, пробует зайти с другой стороны, «узнать ценность от самого потребителя».
 
«Мы пытаемся создать что-то локальное, получить опыт и понятный результат за приемлемые деньги, а потом уже масштабировать», — отметил Роман Жаворонков.
 
Именно поэтому, главное на первом этапе проекта Цифровой город — запуск мобильных приложений: «ЖКХ Кемерово» - передача показаний и оплаты услуг ЖКХ; «Запись к врачу» — запись в государственные и частные клиники и больницы Кемеровской области и «Городская доставка» — доставка продуктов из магазинов и гипермаркетов города. Помимо этого, в рамках приложения «Онлайн-дозор» в Кемерове многоквартирные дома оборудуются камерами видеонаблюдения, за изображением с которых жильцы могут следить со смартфонов или компьютеров.
 
«Сейчас мы набираем локальные решения, на основе которых скомпануем предложения для потребителей. Мы хотим провести крупные встречи с горожанами, где они выскажут свои пожелания», — сказал генеральный директор «Good Line».
 
В ближайших планах — выход на высокоитерационный режим обновления — «запуск нового приложения в среднем один раз в месяц» и, конечно, монетизация. Как заметил Роман Жаворонков, «лакмусовая бумажка нужности — оплата». Но главное, Цифровой город — это экосистема цифровых мобильных сервисов, которые должны давать максимальный комфорт   пользователю — жителю города, освободив ему время, по словам Романа Жавронкова, для, действительно, важных дел — «общения с близкими и саморазвития».
 
 

Деловые новости

[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят
[27 марта] Первый в «Русале» ЦОД запущен на НкАЗе

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко