Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 июля] Победители премии «Авант-ПЕРСОНА 2021»
[28 июля] Озёра, писаные скалы, природные парки, живописные водопады… отправляемся в путешествие вместе с оkolo.city
[27 июля] Определены первые победители «Авант-ПЕРСОНЫ 2021»
[26 июля] Голосование за победителей премии «Авант-ПЕРСОНА 2021» начнется 27 июля в 12.00
[23 июля] Год в цифре: как кузбассовцы незаметно перешли в VoLTE


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 ноября 2019 

Во Всемирный день шоппинга интернет-трафик в торговых центрах Кузбасса вырос вдвое

Компания МТС проанализировала предпочтения жителей региона по использованию мобильного интернета в крупных торговых комплексах. Выяснилось, что в дни покупательского бума с 9 по 11 ноября 2019 года кузбассовцы показали высокую интернет-активность — трафик в торговых центрах вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
 
Наибольшая абонентская активность в потреблении мобильного интернета была зафиксирована в торговых центрах городов Новокузнецк и Кемерово. Лидерами стали посетители новокузнецких торговых центров «Планета» и «Сити Молл», а также кемеровских комплексов «Лапландия» и «Сити Парк».
 
Самый высокий средний трафик в расчете на одного абонента отмечен в торговом центре «Планета» в Новокузнецке. Там он был в 1,5 раза больше трафика, среднестатистического посетителя в обычный день. На втором месте оказалась «Лапландия» в Кемерове, где в среднем посетитель использовал трафика в 1,4 раза больше.
 
Возможности мобильного интернета МТС позволили жителям Кузбасса делиться эмоциями и впечатлениями в режиме «онлайн» прямо из магазинов, выкладывать истории в социальных сетях, обмениваться фотографиями и видеороликами.
 
Также удалось узнать, что покупатели в основном предпочитали использовать мессенджеры и выкладывать селфи и сторис в Инстаграм — более 40% трафика пришлось именно на эту соцсеть.
 
Ольга Абрамова
 
 

Деловые новости

[28 июля] Органы прокуратуры выявили 1,2 тыс. нарушений прав предпринимателей Кузбасса в первом полугодии
[27 июля] Собственника «Транспортных систем» привлекли к ответственности на 8 млн рублей
[27 июля] В Кузбассе 60% жителей готовы отказаться от посещения общепита и салонов красоты при введении разрешающего кода
[27 июля] Более 200 тыс. кв метров жилья построили в Кузбассе с начала года
[27 июля] На шахте «Алардинская» запущена новая лава стоимостью 2,3 млрд рублей

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко