|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 18 ноября 2020 →Кузбассовцы на фоне пандемии закупились одеждой и спорттоварамиМТС и МТС Банк изучили изменение предпочтений кузбассовцев при совершении онлайн-покупок в октябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с ограничительными эпидемиологическими мерами. Анализ собственных данных показал, что безусловным лидером по приросту количества платежей стали магазины одежды: количество онлайн-покупок увеличилось здесь в 7,2 раза. И более чем втрое выросли онлайн-транзакции на оплату спорттоваров, страховых услуг и заказ готовой еды из ресторанов.
2020 год внес значительные изменения в потребительские привычки жителей Кузбасса и работу бизнеса. С весны текущего года многие крупные компании и малые предприятия переориентировали свои каналы продаж: заметно выросли онлайн-транзакции в категориях, где раньше господствовали офлайн-продажи. А введение новых ограничительных мер в начале октября снова побудило потребителей вернуться к покупкам в интернете после летних послаблений. Наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. В этой категории в октябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года количество транзакций увеличилось в 7,2 раза, средний чек при этом уменьшился в 3,2 раза до 1 400 рублей. Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в стране из-за пандемии коронавируса. Потребители были вынуждены перейти к онлайн-покупкам одежды, поскольку все офлайн магазины были закрыты. Осенний рост можно объяснить тем, что люди оценили удобство дистанционного шопинга, тем более, что часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата. Также многие крупные сетевые магазины стали предлагать дополнительные скидки при онлайн-покупках. На втором месте по увеличению количества платежей в онлайне — спорттовары. Здесь прирост в октябре составил 4,3 раза год к году, а средний чек на оплату увеличился на 20%. На третьем месте — страховые услуги, показавшие рост в 3,9 раза и снижение среднего чека на 47%. В целом снижение среднего чека в большинстве категорий товаров на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки жители области стали совершать чаще, но теперь они подходят к выбору товаров более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека показали категории: программное обеспечение (+2,1 раза) и супермаркеты (+50%). Методология исследования Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Кемеровской области. Учитывались платежные операции в октябре 2019-2020 годов по соответствующим МСС-кодам. Виктория Романова
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |