|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 16 марта 2021 →Кафедра Goodline рассказывает кемеровским учреждениям культуры и спорта как делать соцсети интереснымиЕще в январе двадцать семь сотрудников кемеровских учреждении культуры и спорта пришли учиться на курс интернет-маркетинга Кафедры Goodline. Тогда у большинства из них не было представления о том, что такое SMM и как им пользоваться, они не до конца понимали для кого пишут и зачем, а в соцсетях пестрили скопированные пресс-релизы. Сегодня странички этих организаций выглядят уже по-другому. Промежуточные итоги обучения подвели во время демо-дня.
Среди участниц курса – Яна Соловьева. Она преподает дизайн в одной из детских художественных школ Кемерова. Яна всегда хотела научиться не только делать красивую визуальную часть, но и писать интересные тексты. Поэтому и пришла на курс Кафедры – хотела научиться сама, чтобы завести страничку в Instagram, и поделиться опытом с коллегами, которые уже ведут другие соцсети школы. «Раньше в наших текстах было много воды, мало информации. Теперь я вижу наши ошибки, стараюсь понять для кого пишу, с какой целью, что нас отличает от других школ и как отразить это в тексте. Вместо формальных и ничего не говорящих фактов мы стали больше внимания акцентировать на детях и их достижениях. Мамы и папы видят результаты своих детей, а родители будущих учеников – чему мы можем здесь научить», – рассказывает Яна. Сейчас практически у каждой школы есть своя страничка в Instagram или Вконтакте. Как ее развивать? О хитростях SMM-маркетинга на курсе рассказывают специалисты и руководители компаний – лидеры IT-рынка: Goodline, Атвинта, Яндекс. «Полную стратегию продвижения соцсетей участники представят только в апреле на защите проектов, но уже сейчас мы видим неплохие результаты. Они знают про конкурентные отличия своих организаций, знают, кто их читатель, и главное – каждый свой пост стараются сделать полезным для целевой аудитории», – отметила Наталья Осипова, заместитель начальника отдела межвузовского обучения на Кафедре Goodline. Больше информации о Кафедре Goodline здесь: kafedra-goodline.info
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |