|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 6 февраля 2023 →Байкальский «Супермаркет мусора» завоевывает корону: гран-при «Серебряный Лучник» в Сибири*«Супермаркет мусора "Мой Байкал"» получил Гран-при XIII Региональной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Сибирь и был признан лучшим проектом в номинации «Коммуникации в благотворительности».
Вручение премии «Серебряный Лучник» – Сибирь завершилось 4 февраля финальной церемонией, состоявшейся в банкетном холле «Парадиз» в Новосибирске. Генеральным партнером выступила ГМК «Норильский никель», а стратегическим партнером — ПАО «Магнит». Мероприятие было организовано коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь». «Креативные пиар-проекты, привлекая внимание общества и информируя о ценности охраны окружающей среды, повышают осведомленность людей о важности защиты экосистем. Маркетплейс "Мой Байкал", где можно покупать "мусор" и жертвовать деньги на его надлежащую утилизацию, превращает проблему в решение, объединяя людей, бизнес и организации в усилиях по сохранению Байкала», — заявила председатель жюри премии Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей «Норникеля». Список победителей XIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь:
«Уважение к передовому опыту в области связей с общественностью является краеугольным камнем укрепления доверия в Сибири, где репутация — это всё. Лучшие практики — вишенка на хорошо испеченном пиар-торте. Они добавляют последние штрихи, имеющие решающее значение, выделяя вас среди остальных и придавая честь и авторитет, которых вы заслуживаете. Не бойтесь использовать свою пиар-глазурь и покажите миру, что серьезно относитесь к делу, наилучшим из возможных способов», — отметила Екатерина Терентьева, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Сибирь.
Проект «Супермаркет мусора "Мой Байкал"» был выбран на XXVI Национальную премию в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" путем автоматического составления шорт-листа. Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии пройдут в Москве с 1 по 3 марта. *Данный пресс-релиз, за исключением списка победителей, написан с помощью нейросети ChatGPT. Справочная информация Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В конкурсе на соискание высшей профессиональной награды за 25 лет приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 12 проектов стали победителями на всероссийском уровне.
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |