-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес

Новости компаний

[4 октября] Почему нужно отключать Wi-Fi на смартфоне, выходя из дома
[4 октября] Кузбассовцы проявляют аномальный интерес к крипторынкам
[1 октября] ВТБ передал новое оборудование больнице Прокопьевска
[1 октября] VK и Telegram стали лидерами по объему мобильного трафика в Кузбассе
[27 сентября] Власти Кемеровской области заключили долгосрочное регуляторное соглашение с «Россети Сибирь»


 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 9 февраля 2023 

«Стараемся делать больше, чем от нас ждут»: какой сервис выбирают сегодня

Обложка
 
У большинства провайдеров интернет одинаковый: те же мегабиты, несколько тарифов, телевидение, кабели и роутеры. Но есть одно ключевое различие — сервис, или то, как провайдеры предоставляют эти услуги и осуществляют поддержку своих абонентов.

Команда кузбасского интернет-провайдера Goodline презентовала второй видеоманифест, посвященный сервису компании. В ролике снялись действующие абоненты провайдера и его сотрудники. Главная цель видео — рассказать и показать, что в сервисе Goodline важно для абонентов.

Что такое манифест

Манифест — свежий инструмент общения с аудиторией. В России его используют единицы, и Goodline уже среди них.

«Манифест — это не рекламная история. Это очень удачный способ рассказать о ценностях компании и сотрудников и найти единомышленников, которые их разделяют. Для Goodline главная ценность — наши абоненты, благодаря которым у нас есть шанс быть теми, кто мы есть. Поэтому помимо качественных услуг мы всегда стараемся сделать больше, чем от нас ждут, — подарить эмоцию, искреннюю заботу, опыт комфортного взаимодействия с брендом», — добавила Анастасия Сомова, директор по маркетингу Goodline.

Манифест снят в поддержку рекламной кампании, посвященной сервису провайдера. На улицах Новокузнецка уже появились билборды, где кратко и лаконично описано то, что ценят в Goodline абоненты.
 

 
Словами абонентов

Чтобы узнать искренние эмоции, которые испытывают абоненты при взаимодействии с сервисом компании, Goodline провел крупное исследование «Голос клиента» среди 10 000 абонентов и несколько глубинных интервью. Именно ответы абонентов легли в основу рекламной кампании, а впоследствии и манифеста.


 
Что клиенты думают о сервисе Goodline? Главные цитаты

«Позвонил и дозвонился». Мировой стандарт скорости ответа — 28 секунд,  техподдержка провайдера принимает звонки в течение 20 секунд и всегда старается решить проблему прямо во время разговора. Если это невозможно, оператор назначит визит инженера связи на ближайшее время.

«Нет повода звонить в техподдержку». Goodline постоянно совершенствует оборудование и программное обеспечение, чтобы у абонентов было меньше поводов обращаться за помощью. Например, умный алгоритм «Телепатия 2.0» каждую ночь сканирует всю сеть Goodline, ищет неполадки и предсказывает их, самостоятельно исправляет или ставит задачи на ремонт инженерам связи. Подробнее можно прочитать в блоге провайдера.

«Можно задать вопрос там, где удобно». Менеджеры техподдержки готовы ответить на вопросы абонента по телефону, в чате приложения или мессенджерах. Главное, чтобы это было удобно самому абоненту.

«Делают больше, чем от них ждут». Помимо интернет-услуг высокого качества Goodline внедряет вау-фичи в сервис и всегда старается сделать больше для своих абонентов: угощает аскорбинками, дарит дождевики и удобные календари, проводит яркие бесплатные мероприятия для всех жителей Новокузнецка и региона.

«Всегда спрашивают, как сделать лучше».
Провайдер постоянно собирает обратную связь о своей работе и использует ее для развития своих сервисов.

«Всегда приходят вовремя». А если опаздывают, то предупреждают об этом абонента. Чтобы сократить время на перемещения по адресам, компания организовала систему подзон по Новокузнецку, между которыми распределены инженеры связи.  Теперь один сотрудник обрабатывает больше заявок в день, чем раньше.



«Даже мама не боится звонить». Операторы техподдержки Goodline говорят с абонентами на одном языке, понимают с полуслова и не грузят сложными техническими терминами.

Именно на основе этих ответов был снят манифест компании. Прежде чем показать его миру, провайдер собрал фокус-группу из 31 человека разных полов и возрастов, пригласил их в офис, угостил чаем, показал манифест и попросил рассказать о впечатлениях. 100% респондентов поняли, о чем Goodline хотел сказать в ролике, и дали положительную обратную связь.
 

Деловые новости

[2 октября] В состав «женского батальона» в Новокузнецке вошло 20 водителей
[2 октября] Северо-Западный обход Кемерова планируется запустить в конце октября-начале ноября
[1 октября] «Кузнецкинвестстрою» перевели участки под фабрику и инфраструктуру
[1 октября] С 2021 года протяженность газораспределительных трубопроводов выросла на 65% — до 1,23 тыс. км
[1 октября] Участок недр с литием и железом на Мрас-Су продают повторно и с увеличением стартового платежа на 56% - до 451 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко