|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты | ![]() |
Новости компаний[20 мая] В «СУЭК-Кузбасс» открыты новые тренажёрные комплексы ВГК
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 19 июля 2024 →Кузбассовцы активнее других сибиряков пользуются онлайн-кинотеатрами![]() С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%). Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%). По данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и START женщины потребляют более 60% трафика. В Кемеровской области 64% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на россиян 25-44 лет, из них 36% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (19% всего трафика) и «Кинопоиск» (15%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — около 36% от всего интернет-трафика стриминга. Среди сибирских регионов самыми активными пользователями онлайн-кинотеатров являются жители Кузбасса, Красноярского края и Томской области. В топ-5 также входят жители Алтайского края и Республики Хакасия. Вместе с тем по России половина всего объема интернет-трафика данного сегмента приходится на абонентов в Москве и Краснодарском крае. Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье. |
Деловые новости[20 мая] Юргинский предприниматель купил насосно-фильтровальную станцию Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |