|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты | ![]() |
Новости компаний[12 февраля] Кибербезопасность – это важно: «Ростелеком» рассказал кемеровским подросткам о правилах поведения в интернете
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 14 января 2025 →Жители Кузбасса выбирают отечественный и китайский автопром![]() По данным экспертов банка, в целом по рынку в ушедшем году выдачи автокредитов приблизились к 2,3 трлн рублей, в 1,5 раза «обогнав» значение 2023 года. В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост. Высокий результат во многом обеспечила повышенная активность россиян, которые продолжали реализовать отложенный с 2022 года спрос. Не менее важный фактор – повышение утильсбора, подтолкнувшее многих клиентов купить машину до изменения тарифов. «С четвертого квартала мощность кредитного двигателя стала серьезно падать. В качестве «ручника» выступили ставки на машины с пробегом, достигшие к концу года пика, и меры регулятора по сокращению закредитованности россиян. Например, в целом по рынку продажи октября-декабря оказались более чем на 40% ниже итогов предыдущих трех месяцев», – прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов ВТБ Константин Каракалов. В целом ВТБ по итогам 2024 года предоставил россиянам свыше 362 тысяч автокредитов. Общий объем сделок достиг 484 млрд рублей, что более чем вдвое выше результата предыдущего года. В целом по рынку в ушедшем году выдачи автокредитов приблизились к 2,3 трлн рублей, в 1,5 раза «обогнав» значение 2023 года. Заемщики ВТБ в 2024 году оформляли автокредиты на 1,3 млн рублей (+4% за год) сроком 6,1 года – на 3 месяца дольше, чем в 2023 году. Как и ранее, основным спросом пользовались машины с пробегом. Однако благодаря стимулирующим мерам на первичном рынке – таким как господдержка и субсидированные программы производителей – доля новых авто в выдачах осталась на достаточно высоком уровне – 30%. Подавляющее большинство машин, купленных клиентами на первичном рынке, были китайского или российского происхождения. В структуре выдач ВТБ по итогам 2024 года на бренды из этих стран пришлось около 90%. |
Деловые новости[12 февраля] В этом году космическую GrelkaFest сократят в два раза Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |