|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты | ![]() |
Новости компаний[19 марта] Проекты «СУЭК-Кузбасс» представлены в финале Национальной премии «Наш вклад»
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 13 февраля 2025 →Как Газпромбанк помогает крупнейшему перевозчику управлять финансовыми потоками![]() – Алексей, почему ваша компания приняла решение перейти на онлайн-инкассацию наличной выручки вместо классической инкассации? – «Кузбасс-пригород» обеспечивает перевозку пассажиров в Кемеровской и Томской областях. Это часть стратегически важной транспортной инфраструктуры двух сибирских регионов. Поэтому мы стараемся неизменно улучшить как качество оказываемых пассажирам услуг, попутно выстраивая наиболее приемлемые оптимальные бизнес-процессы компании. В том числе достигаем цели посредством высокотехнологичных решений. Газпромбанк – наш давний финансовый партнер и поставщик инновационных сервисов, чутко реагирующий на наши запросы, а порой и предвидящий их. Так, в 2022 году мы реализовали пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации наличной выручки с использованием автоматизированных депозитных машин «Монирон». Эксперимент удался, и мы приняли решение масштабировать технологию. Онлайн-инкассация проста и удобна в применении: кассиры пригородных касс в удобное для них время вносят наличную выручку в компактное устройство АДМ. Оно установлено непосредственно в кассовом помещении вокзала. И очень быстро мы видим эти деньги на нашем расчетном счете. Сегодня «Монироны» успешно работают на станциях Тайга, Новокузнецк, Томск-1, Томск-2, Трудармейская и в Мысках на станции Томускинская. – Как сотрудники «Кузбасс-пригород» отнеслись к нововведению? – Работники сошлись во мнении, что переход на онлайн-инкассацию обеспечил более прозрачный учет финансовых операций и снизил вероятность ошибок. Онлайн-инкассация от Газпромбанка не только снизила физическую нагрузку на людей, но и повысила уровень клиентского сервиса. Сейчас процесс пересчета купюр полностью автоматизирован, что привело к сокращению очередей, в том числе в часы пик. – Какие у онлайн-инкассации ещё преимущества? – Как я уже говорил, важным критерием при принятии решения о продолжении проекта для нас выступает тот факт, что деньги, внесенные в депозитную машину, поступают на наш расчетный счет в течение часа. Это важное преимущество в сегодняшней ситуации «дорогих денег»: например, среди прочего, оперативность зачисления средств на расчетный счет содействует минимизации кассовых разрывов. Кроме того, банк берет на себя риски, связанные с возможной утратой денежных средств, это гарантирует безопасность финансовых потоков компании. Также стоит отметить, что внедрение АДМ решает для нас вопрос растущих тарифов на классическую инкассацию. Транспортное направление «Кузбасс-пригород» зачастую удалено от традиционных центров инкассации, что не может не отражаться на стоимости заездов перевозчика. Таким образом, онлайн-инкассация от Газпромбанка помогает нам оптимизировать эту статью расходов. – Какие дальнейшие планы? – «Кузбасс-пригород» следит за новыми тенденциями на рынке и идёт в ногу со временем. Совместно с финансовым партнером намерены расширять географию проекта высокотехнологичной инкассации. Наша цель – повышать эффективность работы наших билетных кассиров и обеспечивать пассажиров удобным сервисом. Рассуждая глобально, внедрение онлайн-инкассации – важный шаг на пути цифровой трансформации, и мы продолжим движение по этому треку вместе с Газпромбанком. |
Деловые новости[21 марта] Набережную возле музейно-театрального комплекса в Кемерове расторгуют по новой цене Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |