|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 7 ноября 2014 →Tele2 заменит лампочки в студенческих общежитиях на энергосберегающиеКемерово − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте необычной акции. С 31 октября по 31 ноября компания заменит перегоревшие лампы накаливания в студенческих общежитиях Кемерово и Новокузнецка на светодиодные и энергосберегающие.
За время проведения акции будут заменены более 1000 электрических ламп. Новые лампочки появятся в студенческих общежитиях Кемеровского сельскохозяйственного института и Кемеровского государственного университета культуры и искусств, а также в общежитиях новокузнецкого филиала Кемеровского государственного университета, Новокузнецкого торгово-экономического техникума и Кузнецкого металлургического техникума.
В помещениях, где будут установлены новые энергосберегающие лампочки, организаторы акции размесят яркие информационные таблицы, призывающие к экономии электричества. На каждой из них будут приведены интересные мифы о темноте и свете.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
Во многих социальных проектах мы не просто раскрываем секреты экономии, но и на деле доказываем – экономить просто, достаточно начать с малого – например, с замены ламп накаливания. Не случайно этот проект стартовал 31 октября, когда во всем мире отмечается Международный день экономии. Для Tele2 и наших абонентов – это не просто дата в календаре. Выгодные и честные цены – главный принцип нашей компании. Подобной социальной акцией мы хотим привлечь внимание к нашему проекту «Tele2 не темнит», и вновь продемонстрировать – Tele2 не скрывает условия тарифных планов и услуг, предпочитая «звездочкам» честное общение».
Напомним, еще одним значимым проектом маркетинговой кампании «Tele2 не темнит» стал фотоконкурс «Световые картины» в стиле «фризлайт», который проводится в интерактивном приложении в социальной сети «ВКонтакте». Всем участникам фотоконкурса предлагается создать свой световой фотошедевр, загрузить его в приложение, набрать максимальное количество «лайков» и получить креативные подарки – профессиональный фотоаппарат, один из десяти смартфонов, сертификат на фотосессию или сертификат на мобильную связь на сумму 1000 рублей.
Tele2
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |