-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 25.01.2011

Восьмая попытка найти зарплату работников АТП КМК

В восьмой раз пришлось рассматривать проблемы задолженности по зарплате новокузнецкого ООО «АТП КМК» областному штабу по финансовому мониторингу и выработке мер по поддержке отраслей экономики Кемеровской области на прошлой неделе.
 
Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности и малому бизнесу Сергей Кузнецов сообщил на заседании штаба, что это предприятие, в настоящее время в конкурсном производстве, было создано в 2003 году в ходе банкротства ОАО «Кузнецкий металлургический комбинат» (КМК) и последующей продажи его активов. Они были приобретены «Евразхолдингом», в том числе, автотранспортное предприятие, которое продолжило работать на нужды теперь уже Новокузнецкого меткомбината (создан «Евразом» на базе профильного производства КМК), оказывая услуги по перевозке людей и грузов.
Позднее АТП, по словам Сергея Кузнецова, вышло из состава предприятий «Евраза», а в сентябре 2009 года оказалось на грани разорения. Это произошло после того, как НКМК объявил конкурс на оказание транспортных услуг, который АТП КМК не смогло выиграть и лишилось, таким образом, главного рынка сбыта своих услуг. После этого предприятие стало ликвидироваться, а затем было объявлено несостоятельным по заявлению налоговой инспекции. Последняя подала заявление на банкротство АТП, когда выяснилось, что при ликвидации предприятия идёт распродажа его имущества, но не выплачиваются налоги.
Сейчас у него числится более 25 млн рублей задолженности по зарплате, что составляет 44% всех долгов перед работниками по всему Кузбассу.
По мнению Сергея Кузнецова, «Евраз» мог бы участвовать в решении этой проблемы, предоставив «преференции» ООО «Афганец+» Эта компания, получившая заказы НКМК на транспортные услуги и принявшая на работу почти тысячу бывших работников АТП КМК, также оказалась в стесненных экономических обстоятельствах из­за жёстких требований заказчика, и потому что приходится арендовать имущество для работы. По этой причине, сообщил Сергей Кузнецов, «Афганец+» не рассчитывается с АТП КМК за аренду имущества, и этих долгов накопилось 6 млн рублей.
 
Валентин Мазикин, первый вице­губернатор Кузбасса
Валентин Мазикин предложил «Евразу» «продать одну яхту, и подарить людям это имущество»
 
Первый вице­губернатор Кузбасса Валентин Мазикин предположил, что «Евразу» «может, продать одну яхту, и подарить людям это имущество», имея в виду то, что приходится арендовать «Афганцу+». С ним согласился главный федеральный инспектор по Кемеровской области Игорь Колесников, по оценке которого, для этого хватит и «мачты от яхты». В итоге, впрочем, штаб принял решение направить соответствующую телеграмму руководству «Евраз Груп», провести встречу с работниками АТП с участием её представителя и подготовить документы на отстранение действующего конкурсного управляющего предприятия Евгения Сидельникова. Его работа полностью не устроила штаб, ведь первые торги по реализации имущества АТП, проведенные им в октябре прошлого года, принесли только 70 тыс. рублей при оценке стоимости имущества в 35­36 млн рублей. Через неделю к проблеме долгов по зарплате АТП КМК власти региона намерены вернуться снова.
Антон Старожилов

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко