|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 20.06.2019
Продукты питания – это то, без чего не может ни один человек. Каждый из нас ежедневно заходит в магазин и приобретает тот или иной товар. А вы, когда-нибудь задумывались как эти продукты попадают на прилавок магазинов?
Как правило, их привозят партиями, или, как принято называть – оптом. Продукты питания оптом – это удобный способ поставки товара. На сегодняшний день оптовая продажа продуктов имеет огромное значение. Обычно такими услугами пользуются предприятия, ставшие посредниками между производителями и потребителями.
Оптовые продавцы – люди, которые ценят время, как свое, так и своих клиентов. Они должны в полной мере быть осведомлёнными о ситуации на рынке, владеть всей возможной информацией о потенциальных клиентах. Все это экономит время и уменьшает затраты.
Многие магазины работают с перекупщиками, но тогда закупочная цена за товары возрастает. Это вполне объяснимо, т.к. определенный процент они оставляют себе. Также работа с перекупщиками чревата тем, что продукты потеряют свою свежесть. Товар проходит длинную цепочку от производителя до потребителя. Сначала его закупают крупные и мелкие оптовики, которых может быть несколько, а только потом он попадает на прилавки магазина. Чем длиннее эта цепочка, тем выше итоговая цена.
Большинство крупных магазинов работают с дистрибьюторами. Торговые агенты заключают договор с компанией, занимающейся сбытом, и реализуют его по своим торговым точкам. Главное преимущество такого способа – все цены согласуются с производителем, поэтому итоговая стоимость не будет завышена.
Также существуют дилеры. Они тоже заключают договор и распространяют товар по оптовым и розничным точкам. Единственная разница, что цены они устанавливают сами.
Наиболее выгодно работать с крупнооптовыми и мелкооптовыми базами. Здесь можно приобрести любые виды товаров, а также будучи постоянным клиентом получать скидки.
ООО ТД «Северо-Запад» в своей деятельности занимает лидирующие позиции. Своих клиентов они принимают как партнеров, проявляют максимум внимания, учитывают пожелания клиентов. Взаимоотношения с партнерами стараются выстраивать на взаимном доверии.
Компания занимается продуктами питания оптом и обладает широким ассортиментом товаров как отечественных производителей, так и зарубежных, прошедших все стадии проверки. Вся предоставляемая продукция соответствует стандартам ГОСТа.
Склады фирмы находятся в удобном месте, с отличными подъездными путями. Помещения технически оборудованы и укомплектованы современной техникой. Благодаря этому товар всегда в надлежащем виде и соблюдаются правила его хранения.
Знающие люди в сфере торговли продуктами питания отлично ориентируются в ситуации, быстро реагируют на спрос того или иного товара.
Оптовые продавцы, как правило, не нуждаются в рекламе, так как они ведут дела с реальными клиентами, а реклама товара нужна конечной точке – магазину, на чей прилавок попадает продукт.
Как и любая сфера деятельности оптовая продажа продуктов питания подкреплена законодательной базой. Точки розничной торговли составляют публичный договор, а при оптовой продаже идет товаросопроводительный.
Само по себе понятие оптовой торговли пришло к нам с древности, а точнее с Египта. Времена меняются, а товарооборот нет. Как и в древности, так и сейчас спрос порождает предложение, и чем он больше, тем выгоднее оптовикам. Каждый день на рынке появляются новые продукты, расширяя возможности предпринимательской деятельности. Иногда возникает вопрос, опт — это сколько? Какое количество продуктов будет считаться купленным не в розницу, а оптом? Определенного ответа на этот вопрос нет, как и нет точной цифры, которая разделила бы розницу и опт.
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |