|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 10.10.2019
Брокер по продажам страховых полисов - профессия, конкуренция в которой растет с каждым годом. Вы размышляете, как расширить клиентскую базу и увеличить доход? Предлагаем несколько проверенных способов.
Ошибки при продвижении услуг брокера
Для начала - пара слов об ошибках, которые способны свести на “нет” любые усилия по продвижению.
Пять лучших способов рекламы брокера
А теперь о том, как можно эффективно продвинуть свои услуги (и сделать это с минимальными затратами).
Помимо этих способов рекламы брокеров и агентов есть еще несколько очень эффективных методик - https://rosstrah.ru/baza-znanyi/kak-iskat-klientov-agenty-osago/.
Главный секрет успешной рекламы брокера - системность. Используйте все доступные каналы, работайте над своей репутацией и делайте это на регулярной основе. В результате ваша клиентская база вырастет, и всё больше клиентов начнут приходить по “сарафанному радио”, без видимых усилий с вашей стороны.
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |