Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 июля] Год в цифре: как кузбассовцы незаметно перешли в VoLTE
[21 июля] Хендмейд по-кемеровски: где такому учат?
[20 июля] Держатели карт «Мир» ВТБ теперь могут пользоваться сервисом Apple Pay
[19 июля] Позволь себе больше с «Балтийским лизингом»: luxury-авто для бизнеса с минимальными вложениями
[14 июля] Бескрайний горизонт мечтаний: куда ведет “Идентичный Кемерово”. Мнения горожан


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 26 августа 2019 

Мировая угольная торговля выросла на 2% с начала года

Агентство Reuters сообщает о росте морских поставок угля в первые семь месяцев 2019 года. За этот период 870,8 млн тонн угля, включая энергетический и коксующийся, было импортировано потребителями с морской поставкой. Это на 2,1% больше, чем в прошлом году, 852,6 млн тонн. Рост может показаться не таким большим, но вряд ли он означает, что угольная индустрия умирает. Главным центром мировой торговли углем выступает Азия, куда поставки выросли на 4,5% и составили 557,6 млн тонн за счет роста спроса со стороны Китая (+7%) и Индии (+9%). Спад импорта отмечен у Японии и Южной Кореи.
 
Кроме того, потребители Европы нарастили импорт до 101,6 млн тонн с 94,3 млн (+7,7%), Латинской Америки, на 7,8%, до 30,3 млн тонн, и Африки - на 5,8%, до 16,4 млн. Все это показывает расширение базы для роста угольного морского рынка.
 
В то же время такая краткосрочная тенденция нынешнего года не отменяет упадок в долгосрочной перспективе, отмечается в сообщении агентства. На рынок влияют в первую очередь Индия и Китай, предполагается, что они будут ограничивать импорт угля. Первая проводит политику постепенно достижения нулевого импорта угля, что выглядит нереалистично, особенно для коксующихся марок угля. Но государственная компания Coal India в состоянии влиять на ускорение и замедление производства угля и его поставки, ослабевая зависимость от импорта. КНР в этом году замедлил предоставление таможенных одобрений на импорт угля в связи с позицией государства не позволить вырасти импорту угля выше уровня прошлого года.
 
«Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

«« 2019 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 24 Июля 2021

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко