-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 февраля 2020 

Китайский импорт угля в 2019 году вырос на 6,3%, до 300 млн тонн

Импорт угля в КНР в 2019 году увеличился на 6,3% и составил 299,7 млн тонн против 281,2 млн годом ранее, сообщает автор агентства Reuters Клайд Рассел со ссылкой на китайские таможенные данные. Ввоз угля затормозился в декабре, когда он составил всего 2,3 млн тонн, но показал новый рост в январе, причем, очевидно, что это был импорт декабря, просто оформленный позднее.
 
Такой подход объясняется тем, что официальные лица в Пекине давали понять импортерам — ввоз угля в 2019 году должен быть на уровне предыдущего года. Когда стало ясно, что он будет превзойден, была замедлена таможенная очистка декабрьских партий, чтобы оставить весь импорт прошлого года ниже круглой цифры в 300 млн. По данным отслеживания заходов судов, реальный ввоз в декабре составил 20,2 млн тонн угля. И это не считая сухопутных поставок угля из соседних государств. В январе 2020 года только за первые 19 дней только морем в Китай пришло еще 13,5 млн тонн, не считая ввоза по суше.
 
В то же время, по оценке автора агентства, это не означает, что в 2020 году угольный импорт КНР покажет такой же рост как и в прошлом году. И есть несколько факторов, которые будут способствовать снижению ввоза зарубежного угля, такие как государственные ограничения, поощрение внутреннего производства (в 2019 году добыча угля выросла на 4,2% и составила 3,75 млрд тонн), развитие энергетики на возобновляемых источниках.
 
Кроме того, импорт угля в Китай дорожает. Начало нынешнего года отмечено ростом цен на уголь Австралии и Индонезии, основных поставщиков для Китая. В частности, цена энергетического угля в австралийском Ньюкасле выросла до 69,59 доллара за 1 тонну, что стало самой высокой ценой с июля 2019 года. Низкокалорийный индонезийский уголь поднялся до уровня в 35,08 доллара за тонну, самого высокого с ноября 2019 года. Так или иначе, перспективы китайского импорта станут яснее во втором квартале 2020 года, заключает Клайд Рассел.
 
Поставки угля из России в Китай в прошлом году росли быстрее, чем общий российский экспорт угля и китайский импорт угля. За 9 месяцев 2019 года в КНР было поставлено 20,2 млн тонн угля из России, в том числе, 10,27 млн из Кузбасса, против 16,9 млн тонн (5,06 млн) годом ранее. За указанный период российский экспорт угля в Китай вырос на 20%, а кузбасский — в 2 раза.
 
«Авант-ПАРТНЁР»
 
 

Деловые новости

«« 2020 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29
Сегодня: 20 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко