Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[20 октября] Голосуй за чистую Искитимку — поддержи проект «Идентичный Кемерово»
[19 октября] А царское ли это дело – корпоратив организовать?
[19 октября] Торгово-экономическая онлайн-миссия немецких компаний в Кузбасс
[19 октября] ВТБ в Кузбассе провел первые сделки с применением «зонтичного» поручительства Корпорации МСП
[15 октября] Кузбасская ГСХА в рамках Третьего Евразийского Женского форума подписала два соглашения о развитии женского предпринимательства на селе в регионе


 
 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 февраля 2020 

Морской порт Суходол отгрузит первое судно с углем в сентябре 2020 года

Проект по строительству нового угольного морского порта Суходол в Приморском крае «должен быть реализован не позднее 25 августа текущего года, в первых числах сентября планируется тестовая отправка первого судна, сообщает департамент по связям с общественностью АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС).
 
Как сказано в сообщении, АО «ХК «СДС-Уголь» совместно с ООО «СДС-Строй» (отраслевые подразделения СДС) и ООО «Морской порт «Суходол»» приступили к реализации проекта «СДС-Уголь – Суходол: строим будущее своими руками». В рамках проекта планируется строительство железнодорожной инфраструктуры порта «Суходол» силами строительных отрядов, сформированных в Кузбассе из числа высококвалифицированных специалистов холдинга «СДС-Уголь».
 
В формирующийся стройотряд, которому будет поручено строительство объекта «Железнодорожный грузовой фронт. Пути железнодорожные морского порта «Суходол» будут включены в первую очередь работники вскрышной железнодорожной технологии АО «Черниговец». Как пояснил директор АО «Черниговец» Юрий Дерябин, на разрезе всё ещё практикуется железнодорожная технологии вскрышных работ, ввиду текущей ситуации на рынке угля было принято решение приостановить работу участка, а высвободившимся сотрудникам предложено поработать вахтовым методом на строительстве угольного порта и железнодорожной станции «Суходол».
 
Также в реализации проекта ХК «СДС-Уголь» по созданию собственных перевалочных мощностей на Восточном полигоне будут участвовать железнодорожные строители и с других предприятий ХК «СДС-Уголь».
 
Напомним, что проект морского порта в бухте Теляковского в Шкотовском районе Приморья появился в планах СДС в 2012 году. Для этого было учреждено ООО «Морской порт «Суходол»», тогда как «дочка» ХК «СДС-Уголь». С конца 2018 года по 25,1% долей в морском порту Суходол у президента СДС Михаила Федяева, владельца холдинга Владимира Гридина и аффилированного с ОАО «РЖД» АО «РЖД-Инфраструктурные проекты», еще 24,79% у АО «Центр развития портовой инфраструктуры»). Проект был заморожен из-за отсутствия средств, в мае 2018 года СДС объявил о его возобновлении (подробнее). Предполагалось, что активная стадия строительства начнется во второй половине 2018 года, по сведениям А-П., с июня 2019.
 
Официально о начале строительства СДС не объявлял. Планами 2018 года предусматривалось инвестировать в проект 30 млрд рублей, ввести первую и вторую очереди порта на 12 млн тонн годовой перевалки в 2021 году, третью очередь еще на 8 млн тонн — в 2022 году.
 
«Авант-ПАРТНЁР»

Деловые новости

«« 2020 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29
Сегодня: 21 Октября 2021

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко