← 20 марта 2020 →
СГК переводит центры обслуживания клиентов на дистанционный режим работы В целях профилактики короновирусной инфекции ООО «Сибирская генерирующая компания» (СГК) переводит работу центров обслуживания клиентов (ЦОК) в Кузбассе на дистанционный режим, сообщает отдел по связям с общественностью кузбасского филиала компании.
Также с 23 марта и ЦОК «Сибирской теплосбытовой компании» (подразделение СГК) в Кемерове и в Новокузнецке перейдут на дистанционный режим взаимодействия с потребителями. Получить консультацию и услуги можно через мобильные сервисы передачи данных и через колл-центры.
Юридические лица и частные домовладельцы также могут передать показания счётчиков, получить расшифровки к счетам-фактурам, сведения о задолженности и другую информацию в своём личном кабинете на официальном сайте компании или мобильном приложении.
А для передачи бумажных документов (договоров, справок и пр.) в фойе центров обслуживания клиентов установлены специальные лотки для приёма корреспонденции.
Светлана Писарева, «Авант-ПАРТНЁР»
|