-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ
[11 апреля] Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток
[10 апреля] Телемост «Ростелекома» объединил Кузбасс, Звездный городок и Горловку
[10 апреля] Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
[9 апреля] Цифровой портрет туриста: МегаФон проанализировал посетителей горнолыжных склонов Сибири


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 20 ноября 2020 

Глава Новокузнецка признал неудачи первых дней транспортной реформы и принес извинения

Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов в телепрограмме «Утро с мэром» 19 ноября принёс извинения горожанам за проблемы первых дней действия транспортной реформы в городе, признал полный непрофессионализм и провал нового городского перевозчика ООО «ПитерАвто».
 
По его словам, «отработанная хорошая идея, основанная на мировой практике, последних новациях и требованиях законодательства, была превращена в некое подобие позора и стыда». Ухудшило ситуацию отсутствие инженеров-электронщиков в компании «ПитерАвто». Водители оказались не подготовлены, «не знали город, не работали на новых машинах и не привыкли к ним, все это привело к той ситуации, которую мы наблюдали вчера».

Глава города добавил, что 18 ноября «Муниципальное троллейбусное и трамвайное предприятие города Новокузнецка» «стало миллионером: все поехали на троллейбусе и трамвае». Поэтому «возникла мысль купить 29 новых электробусов и составить на них конкуренцию «ПитерАвто», добавил Сергей Кузнецов.

Компания «ПитерАвто» заявила, что сейчас всё ее руководство находится в Новокузнецке и в «ручном» режиме решает все проблемы. В пресс-службе холдинга сообщили, что «ситуацию сильно осложнило отсутствие местных водителей. Можно сказать, что противники транспортной реформы, убеждавшие новокузнецких транспортников не работать в компании добились этого, и тем самым создали неудобства для горожан. Холдинг привез большое количество водителей из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, которые не знают местной специфики, отсюда — ошибки первых дней».

Главной проблемой компания назвала именно набор водителей. «Многие из них еще накануне работали на старых автобусах, которые должны уйти в результате реформы. Они просто не успели перейти на новую работу, а из-за многочисленных провокаций многие профессиональные водители города решили пока «присмотреться»».

Транспортную реформу в Новокузнецке обсуждали несколько месяцев и её необходимость поддержали на областном уровне (подробнее). Однако подготовится к ней качественно не удалось (подробнее).

Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЁР»
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

«« 2020 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 16 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко