|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 2 октября 2009 →Около 75% покупателей находят квартиры в ИнтернетеКризис радикально изменил принципы, по которым риелторы рекламируют продаваемые ими объекты.
"Теперь мы больше полагаемся на дешевые и бесплатные рекламные носители, - рассказала Елена Голубева, управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия". - Обращаю внимание: я говорю о дешевых и бесплатных не для нас, а для потенциальных покупателей".
Года полтора назад вне конкуренции были печатные СМИ. Из всех обращений в компанию 75% приходили от объявлений из газет, и только 25% – из Интернета и от "локальной рекламы" - расклейки объявлений, распространения буклетов и брошюр, рассказала Голубева. Сейчас картина обратная – доля печатных СМИ сократилась до 25%, тогда как Интернет и "локальная реклама" разрослись в сумме до 75% обращений. "Я лично объясняю это тем, что до кризиса был покупательский ажиотаж, и люди, желавшие приобрести квартиру, активно искали варианты, - отметила Голубева. – С затратами денег (купить газету) и усилий не считались. Сегодня ситуация принципиально иная: потенциальные покупатели чувствуют себя привилегированным меньшинством и рассчитывают, что продавцы и риелторы будут бегать за ними". Помимо того, что Интернет-ресурс для многих покупателей практически является бесплатным (они заходят в него с работы), он еще и очень удобен, поскольку информации в нем очень много, и она на некоторых порталах хорошо структурирована, отметила управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия". Источник: http://realty.mail.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |