-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 2 октября 2009 

Около 75% покупателей находят квартиры в Интернете

Кризис радикально изменил принципы, по которым риелторы рекламируют продаваемые ими объекты.
"Теперь мы больше полагаемся на дешевые и бесплатные рекламные носители, - рассказала Елена Голубева, управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия". - Обращаю внимание: я говорю о дешевых и бесплатных не для нас, а для потенциальных покупателей".
Года полтора назад вне конкуренции были печатные СМИ. Из всех обращений в компанию 75% приходили от объявлений из газет, и только 25% – из Интернета и от "локальной рекламы" - расклейки объявлений, распространения буклетов и брошюр, рассказала Голубева.
Сейчас картина обратная – доля печатных СМИ сократилась до 25%, тогда как Интернет и "локальная реклама" разрослись в сумме до 75% обращений.
"Я лично объясняю это тем, что до кризиса был покупательский ажиотаж, и люди, желавшие приобрести квартиру, активно искали варианты, - отметила Голубева. – С затратами денег (купить газету) и усилий не считались. Сегодня ситуация принципиально иная: потенциальные покупатели чувствуют себя привилегированным меньшинством и рассчитывают, что продавцы и риелторы будут бегать за ними".
Помимо того, что Интернет-ресурс для многих покупателей практически является бесплатным (они заходят в него с работы), он еще и очень удобен, поскольку информации в нем очень много, и она на некоторых порталах хорошо структурирована, отметила управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия".
Источник: http://realty.mail.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 29 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко