-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 12 октября 2009 

«АвтоВАЗу» не позволят массовых сокращений, но спасут ли от банкротства?

Массовых сокращений на «АвтоВАЗе» не будет, пообещал вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов в завершение визита на «АвтоВАЗ», куда он прибыл по поручению премьера Владимира Путина. В конце сентября завод сообщил, что собирается сократить 27,6 тыс. человек к середине 2010 г., однако в начале октября министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова рассказывала, что завод согласовал увольнение только 4997 человек.
«АвтоВАЗу» разрешили уволить лишь 5 тыс. человек до тех пор, пока правительству не будет понятно, как компания сможет трудоустроить эти 5 тыс. и не реализует планы на деле, рассказали 2 чиновника правительства, участвующих в обсуждении ситуации на предприятии. Сокращаемые сотрудники будут переведены в специально созданное дочернее предприятие «АвтоВАЗа», которое займется модернизацией производства завода, финансироваться оно будет за счет средств федерального бюджета. Это предложение чиновников, оно родилось на одном из совещаний в правительстве.
Но существующие объемы продаж не позволяют «АвтоВАЗу» остаться жизнеспособным, если ему не позволят избавиться от лишних людей, не снимут с его баланса социальную сферу и не помогут реструктурировать долги. Только долг «АвтоВАЗа» банкам составляет около 40 млрд. руб. (на 90% - короткий), менеджмент прогнозирует в 2009 году убыток более 30 млрд. руб.
"АвтоВАЗ" не может быть прибыльным при уровне производства ниже 600 тыс. машин в год", - говорил ранее «Ведомостям» директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, за девять месяцев 2009 г. «АвтоВАЗ» продал 269 514 автомобилей, а на конец 2008 г. у него насчитывалось 101 550 нереализованных машин. На резкое увеличение продаж у «АвтоВАЗа» надежды нет: заявленные мощности российских автозаводов - 2,6 млн автомобилей в год, в то время как в этом году в России будет продано около 1,3 млн новых автомобилей. В 2008 г. на «АвтоВАЗе» работало 104 200 человек (численность персонала Mazda Motor, выпустившей в 2008 г. 1,35 млн. машин, - 39 852 человека), фонд оплаты труда в том году составил около 25,3 млрд. руб.
Источник: http://www.ma-journal.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 3 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко