-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 12 ноября 2009 

Владелец «Билайна» выйдет на рынок интернет-рекламы

Российская компания «Вымпелком», работающая под брендом «Билайн», намерена выйти на рынок интернет-рекламы, пишет 11 ноября газета «Ведомости» со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Вымпелкома» Марка Сайденфелда.
По данным издания, для того, чтобы выйти на рынок интернет-рекламы, «Вымпелком» намерен модернизировать старейший поисковик в Рунете — «Апорт». Он принадлежит «Вымпелкому» через Golden Telecom.
В «Вымпелкоме» отмечают, что не готовы бороться с другими поисковиками — Google, Яндекс или Rambler — однако вполне могут закрепиться на рынке интернет-рекламы. Как отмечают «Ведомости», сейчас контекстную рекламу на «Апорте» продает «Яндекс.Директ».
За последнее время «Апорт» сменил дизайн и ускорил обработку запросов пользователей. Кроме того, переписываются и дополнительные функции сервиса.
Поисковик «Апорт» был впервые представлен в 1997 году и до начала 2000-х считался лидером среди всех поисковых систем в Рунете. Однако затем его значительно обогнали Яндекс и Rambler.
Рынок контекстной рекламы, в отличие от других сегментов рекламного рынка, оказался менее подвержен влиянию кризису. Кроме того, интернет-реклама — единственный вид рекламы, который в условиях 2009 года все же показывает рост.
Источник: Lenta.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 1 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко