-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 6 сентября 2010 

Администрацией Кемеровской области проведен анализ обращений граждан по вопросам работы страховых компаний

Как сообщил заместитель Губернатора (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов всего за 8 месяцев 2010 года от жителей области поступило 150 жалоб на 13 компаний о нарушениях страховщиков. Наибольшее количество обращений приходится на задержку выплат и несогласие с суммой выплат по ОСАГО – 90 %.
Большинство компаний оперативно реагируют на обращения – сокращают сроки выплат, улучшают качество обслуживания клиентов. В результате резко сократилось количество жалоб на страховые компании.
Но не все компании конструктивно реагируют на жалобы граждан.
Остается сложной ситуация с выплатами застрахованным в страховой компании ЖАСО-М (генеральный директор – Николай Сергеевич Нелепин). Компанией грубо нарушаются сроки выплат - от нескольких месяцев до полутора лет.
На звонки работники компании, как правило, не отвечают, а если и удается дозвониться, то ясности это не вносит, четкого ответа о сроках выплат они не получают.
Обращения администрации области исправить свои ошибки руководство ЖАСО–М зачастую тоже оставляет без ответа. "В результате мы были вынуждены обратиться в инспекцию страхового надзора по Сибирскому федеральному округу для решения вопросов по выплатам застрахованным в СК ЖАСО-М", - сообщил Д.В.Исламов.
На запрос инспекции СК ЖАСО-М не представила документы, в связи с чем к страховой организации применены меры государственного страхового надзора, а именно выдано предписание, которое находится на контроле инспекции.
Такое положение дел свидетельствует о равнодушии и безответственности руководителей и собственников компании ЖАСО-М. Ведь люди обращаются в страховую компанию за выплатами, когда с ними случилось несчастье – причинен вред здоровью или имуществу. В такой ситуации им особенно важно чуткое и внимательное, а не наплевательское отношение со стороны страховой компании и получение помощи в кратчайшие сроки.
"Еще раз обращаемся ко всем кузбассовцам с просьбой быть предельно внимательными при выборе страховой компании, чтобы не оказаться в такой ситуации, как застрахованные в страховой компании ЖАСО-М", - подчеркнул Д.В.Исламов.
пресс-служба АКО
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 6 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко