-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 30 декабря 2010 

Прокуратура Барнаула обвинила «ВымпелКом» в обмане пользователей услуги «Привет»

Прокуратура Барнаула объявила нарушением федерального закона подключение абонентам «Билайна» услуги «Привет». В отношении ОАО «ВымпелКом» возбуждено дело об административном правонарушении, сообщила 29 декабря Тайге.инфо помощник прокурора города Мария Артемова.
По ее словам, в августе-сентябре 2010 года барнаульский филиал «ВымпелКома» проводил акцию «14 дней услуги „Привет“ бесплатно». Начиная с 15 дня использования услуги, за нее начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки.
«Согласие абонентов на подключение услуги „Привет“ компания не получала. Действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального Закона „О связи“, Правил оказания услуг подвижной связи и условиям лицензии ОАО „Вымпел-Коммуникации“», — заявила Артемова.
В адрес руководителя филиала ОАО «ВымпелКом» внесено представление об устранении нарушений закона, а в отношении самой компании возбуждено административное дело по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение условий, предусмотренных лицензией.
«Мы изучим предписание прокуратуры Барнаула, после чего будет принято решение о дальнейших действиях», — ответила Тайге.инфо руководитель службы по связям с общественностью Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» Наталья Рыжкова в ответ на просьбу о комментарии.
По данным сотовой компании, в настоящее время услугой «Привет», позволяющей заменить обычные гудки ожидания на мелодии и веселые голосовые сообщения, пользуются уже более 7,7 млн человек.
Источник: http://tayga.info
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко