-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 20 января 2011 

Выход iPad-газеты «The Daily» отложен на неопределённый срок

Энтузиастов издательского дела, с нетерпением ждущих обещанного появления последнего детища Руперта Мёрдока — iPad-газеты The Daily, ждало разочарование. Выход газеты, который был намечен на 17 января, причём представлять новый проект должны были Мёрдок и Стив Джобс в Музее современных искусств в Сан-Франциско, отложен на неопределённый срок.
Новая дата начала выпуска издания неизвестна, как неизвестны и причины задержки; издатель, корпорация News Corp., обещает, что подождать придётся «недели, не месяцы».
Происшедшее породило массу спекуляций на тему того, с чем связана задержка. Есть информация, что всё дело не в самом приложении, а в неготовности новейшей push-технологии, которую Apple обещает встроить в iTunes и которая позволит, наконец, воплотить голубую мечту издателей — снабдить iPad-периодику возможностью подписки.
Пока о будущем издании известно очень мало — нет даже точной информации, будет ли издание платным или нет. С одной стороны, News Corp. настойчиво пытается взимать с пользователей деньги за доступ к своим изданиям — взять, например, The Wall Street Journal. С другой стороны, Дэймон Киесоу из онлайн-издания Pointer, забравшись в код пока ещё не открытого сайта The Daily, раскопал там картинку, вроде как свидетельствующую, что газета будет бесплатной, по крайней мере, на первых порах.
На фоне обескураживающих неудач iPad-изданий проект Мёрдока вызывает пристальное внимание специалистов. Издатели всего мира, затаив дыхание, ждут — получится у News Corp. завладеть вниманием пользователей или с новым изданием произойдет то же, что и с другими?
Вот Пол Карр из TechCrunch абсолютно уверен, что будущую iPad-газету ждёт провал. Он приводит в пример другой проект той же компании — ежедневную газету thelondonpaper, бесплатно распространявшуюся в лондонской подземке в течение трёх лет. Нацеленность на молодых читателей, модный дизайн, масса цвета и картинок и даже полная бесплатность не помогли — в 2009 году газета была закрыта, принеся хозяевам десятки миллионов фунтов убытков. Автор задаёт вопрос: сможет ли Мёрдок продать продукт (предполагая, что The Daily будет платной), который люди не захотели брать даже бесплатно?
Другой автор того же издания, Девин Колдевью, не столь пессимистичен и полагает, что при высоком качестве контента люди будут платить за iPad-издания. Нужно только устанавливать не слишком высокую цену. По его мнению, один номер ежедневного издания должен стоить от 50 центов до доллара, а месячная подписка — от доллара до десяти. Это существенно ниже, чем суммы, которые издатели пытаются взимать сегодня.
Я считаю, что ещё слишком рано говорить о том, ждёт ли новую газету успех или провал. Хотя данные очень нехорошие. Трудно сказать, является ли показателем Project, который мало кому интересен — здесь неудача, судя по всему, связана просто с некачественным и неинтересным продуктом. Вряд ли корректно сравнивать (как это делает упомянутый мной автор) фиаско бесплатной печатной газеты с будущим iPad-издания: в первом случае накладные расходы значительно выше, и, вероятно, причина провала именно в этом.
Короче говоря, надо подождать.
Пока же ясно, что издатели намерены придерживаться paywall-модели. Только что пришли известия о новом проекте, затеянном сразу пятью крупными издательскими домами (среди них Conde Nast, Hearst Corp, Meredith Corp и всё та же News Corp). Проект носит название Next Issue Media, и его цель — обеспечить распространение цифровых изданий на планшетах через подписку. Первоначально сервис будет базироваться на Android’е, а затем станет платформенно-независимым. Ожидается, что новая система заработает к лету.
Александр Шнайдер, полиграфист
Источник: http://www.gipp.ru
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сегодня: 6 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко