-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 18 февраля 2011 

В Кемерове открылся МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри, крупнейшая мировая торговая компания, лидер на рынке мелкооптовых продаж работает в России уже 10 лет. Открывшийся торговый центр в столице Кузбасса, по словам Йеруна де Грота, Генерального директора МЕТРО Кэш энд Керри, Россия, очень важен для развития бизнеса компании: «Кемеровская область является одним из важнейших регионов для роста и укрепления российской экономики. Основываясь на примере работы первого торгового центра области в Новокузнецке, мы убеждены в том, что расширение присутствия МЕТРО Кэш энд Керри в регионе успешно послужит интересам малого и среднего бизнеса. В новом торговом центре мы предлагаем нашим клиентам лучшие безнес-решения в области инновационных технологий и широчайшего ассортимента товаров высокого качества по конкурентным ценам для того, чтобы помочь клиентам построить закупочные процессы более эффективно».
В открытие центра было инвестировано около 20 млн евро, общая площадь центра составила почти 10 тыс. кв. метров, из которых около 6 тыс. – торговая. Более 25 тыс. артикулов включает ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров тридцати местных ведущих производителей, ведущих европейских марок, а также товаров под собственными марками МЕТРО.
На пресс-конференции, прошедшей в торговом центре 16 февраля, Йерун де Грот сказал: «Мы планируем занять значительную долю рынка в той сфере, на которую мы направлены. Это, учитывая формат Cash & Carry (мелкооптовая торговля), работа с профессиональными клиентами – представителями ресторанно-общественного, гостиничного комплекса, предприятиями розничной торговли. Гостиницы, рестораны, кафе – клиенты сектора HoReCa – одни из основных наших клиентов».
«Также, наша политика направлена на поддержку малого бизнеса. Мы бесплатно организуем «Школу торговли» специально для небольших магазинов у дома, поводим профессиональные консультации», – отметила Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри, Россия.
МЕТРО Кэш энд Керри представлена более 670 торговыми центрами в 30 странах мира, количество сотрудников – более 106 тыс. человек. В России в 39 регионах открыто 57 торговых центров.
По итогам 2009 года продажи МЕТРО Кэш энд Керри составили более 31 млрд евро, из которых 2,6 млрд – в России. 
Федор Мартынов, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Сегодня: 9 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко