|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 22 февраля 2011 →Совладельцем сети "ЦентрОбувь" оказался основатель ИД "Пронто-Москва"Основатель ИД «Пронто-Москва» Леонид Макарон оказался одним из совладельцев сети «ЦентрОбувь», крупнейшего в России обувного ритейлера, который готовится провести IPO осенью этого года на Лондонской фондовой бирже (LSE) или в Гонконге. Бизнесмен может владеть долей в 1–2% стоимостью примерно $20-40 млн.
Основатель медиахолдинга «Пронто-Москва» (издает газету «Из рук в руки») Леонид Макарон участвует во встречах акционеров обувной сети «ЦентрОбувь» с инвесторами перед IPO, рассказал представитель одного из инвестбанков. Бизнесмену принадлежит миноритарный пакет - не более 1–2%, утверждает источник в его окружении, «но доля могла меняться». Когда Макарон приобрел этот пакет, собеседники не знают. Один из основных совладельцев «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин подтвердил, что Макарон владеет долей в сети, но не уточнил ее размер. Сам бизнесмен не стал обсуждать с "Коммерсантом" свое участие в капитале ритейлера. Всего у «ЦентрОбуви» 7 акционеров, крупнейшими являются основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян (владеют примерно 33%, по данным на 2009 год) и топ-менеджеры сети Дмитрий Светлов и Анатолий Гуревич, рассказывал один из организаторов IPO «ЦентрОбуви» («Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley). Сеть намерена провести размещение на Лондонской фондовой бирже (LSE) или Гонконгской бирже осенью 2011 года, и оценка компании будет близка к $2 млрд., говорили источники в инвестбанках. В ходе размещения планируется продать бумаг примерно на $500 млн. - акции существующих акционеров и допэмиссия. Макарон мог стать совладельцем «ЦентрОбуви» после продажи части своих акций в «Пронто-Москва» голландской компании Trader Media East (TME) в 2006 году. Тогда TME заплатила бизнесмену за 12%-ную долю $100,9 млн., оценив весь издательский дом в рекордные $840,8 млн. На вырученные от этой сделки средства бизнесмен сформировал фонд, «который инвестирует в различные проекты», говорит его знакомый. «ЦентрОбувь» объединяет более 550 собственных и франчайзинговых обувных дискаунтеров под брендами «ЦентрОбувь» и Centro в Москве и области, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Перми и др. Выручка в 2010 году оценивается в $0,8-1 млрд. Источник: http://www.ma-journal.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |