|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 22 февраля 2011 →Одним из основателей Российской Ассоциации Маркетинга Территорий стало Кузбасское маркетинговое агентствоСреди многочисленных проблем, которые обсуждались на прошедшем на прошлой неделе VIII Красноярском экономическом форуме, его участники не обошли вниманием и маркетинг территорий.
В рамках форума пошли заседание оргкомитета «Российской Ассоциации территориального маркетинга» и панельная дискуссия «Притяженье земли: как сделать свой город привлекательным для инвестиций и удобным для людей», где состоялась презентация технологий формирования конкурентоспособной территории. Сегодня в России, как и во всем остальном мире, очень остро встает вопрос конкуренции территорий за привлечение различных ресурсов. Это и инвестиции, и федеральное финансирование, и трудовые ресурсы, и туристические потоки. В вопросе формирования нужного имиджа территорий активно используются технологии коммерческого маркетинга.
Директор кемеровского МЦ «АС-маркетинг» Наталья Торик была в числе инициаторов развития темы «Маркетинга территорий» на российском уровне и одной из первых поддержала инициативу создания Российской Ассоциации Маркетинга Территорий». Наталья Торик, возглавляющая в Союзе маркетологов России направление «Маркетинг территорий», презентовала на форуме проведенное под ее руководством исследование о состоянии территориального маркетинга в России, которое незадолго до этого обсуждали участники круглого стола «Россия 2.0. Территориальный маркетинг», прошедшего в Госдуме.
Но даже если Госдума разошлет всем главам муниципалитетов и губерний рекомендации обратить особое внимание на развитие маркетинга своих территорий, уверена Наталья Торик, без профессионалов эту проблему с места не сдвинуть. Вот почему она считает очень актуальным создание «Российской Ассоциации Маркетинга Территорий» и обсуждение на Красноярском экономическом форуме концепции деятельности этого нового профессионального объединения, призванного сделать российские города привлекательными для инвестиций и удобным для людей.
В первый день Красноярского экономического форума состоялось заседание оргкомитета «Российской ассоциации территориального маркетинга». Представители Омской, Кемеровской, Новосибирской областей с участием Гильдии маркетологов России договорились о создании ассоциации.
Участники дискуссии обсуждали наиболее удачные примеры создания территориального имиджа, методы работы и целевые группы маркетинговой работы. Было признано очень важным объединение усилий сибирских регионов в продвижении общего бренда «Сибири».
В заключительный день Красноярского экономического форума, состоялась дискуссия на актуальную тему: «Притяжение земли: как сделать свой город привлекательным для бизнеса и удобным для людей».
В обсуждении приняли участие представители маркетинговых агентств Новосибирской и Кемеровской областей, а также профессор, д.э.н, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов Александр Панкрухин.
«Ас-Маркетинг»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |