-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 марта 2011 

Кемеровская таможня собирает жалобы

Сегодня стартует акция «На что жалуетесь?», проводимая Кемеровской таможней. Ее цель - помочь участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения таможенного законодательства.
В течение двух дней, 24-25 марта любая организация, частный предприниматель или просто гражданин могут обратиться в Кемеровскую таможню с жалобой на нарушения своих прав и законных интересов в сфере таможенного дела, позвонив по телефону: (3842) 34-94-68 или обратившись по адресу: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 36 (правовой отдел Кемеровской таможни).
«От таможенных органов России сегодня требуются инициативные усилия, чтобы на качественном уровне обеспечить таможенные процедуры, сократить неоправданные расходы представителей бизнеса, участвующих во внешнеэкономической деятельности. Немаловажным в этом процессе является механизм защиты граждан и участников ВЭД от необоснованных, незаконных действий, решений таможенных органов и их должностных лиц, - считает заместитель начальника правового отдела Кемеровской таможни Татьяна БОЕВА. - Действующее таможенное законодательство позволяет любому лицу, несогласному с решениями, действиями или бездействием таможенных органов, обжаловать их. При этом существует альтернатива: обращаться в вышестоящий таможенный орган или суд. Обжалование в таможенном органе дает возможность оперативно решать таможенные споры, своевременно выявлять нарушения закона, а также в кратчайшие сроки восстановить нарушенные права и законные интересы лиц. В связи с этим мы рекомендуем участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам использовать досудебный порядок урегулирования споров».
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 №311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» существенно изменились правила подачи жалоб в таможенные органы. Новеллы в законодательстве предусматривают, что жалоба написанная заявителем собственноручно, то есть использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте, как было ранее. Более подробно о новых правилах вы можете узнать у специалистов правого отдела Кемеровской таможни.
Кроме того, в любое время суток граждане могут сообщить о преступлениях в таможенной сфере, в том числе о противоречащих законодательству действиях (бездействиях) должностных лиц таможенных органов, по «телефону доверия» Кемеровской таможни: (3842) 36-27-36. По каждому сообщению будет проведена проверка, о результатах которой обратившихся проинформируют в устной или письменной форме. В случае подтверждения факта нарушения законодательства, таможней будут приняты соответствующие меры.
Пресс-служба Кемеровской таможни
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 16 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко