-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 августа 2011 

"Ростелеком" открыл в Кемерово первый в РФ региональный центр телефонного обслуживания по вопросам госуслуг

ОАО "Ростелеком " открыло в Кемерово региональный центр телефонного обслуживания по вопросам оказания государственных услуг в рамках программы "Электронное правительство", передает корреспондент агентства "Интерфакс-Сибирь", присутствовавший на мероприятии.
Как сообщил в ходе церемонии открытия заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, центр будет обслуживать всю территорию области, консультации будут предоставляться по всем видам услуг: муниципальным, региональным, федеральным - в целом их около 2 тыс.
"Этот центр телефонного обслуживания отменяет первое посещение учреждений, теперь можно круглосуточно позвонить по простому номеру 123 из любого города и района и спросить, как получить услугу, что для этого нужно, какие часы работы этого ведомства, кто будет меня принимать. И на все эти вопросы подготовленные специалисты ответят в спокойной обстановке ", - пояснил Д.Исламов.
В свою очередь директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Александр Рейхерт отметил, что это первый такой центр в стране. Он пояснил, что в России есть центры телефонного обслуживания, созданные на базе многофункциональных информационных центров - там операторы отвечают только за те услуги, которые оказывают эти конкретные МФЦ.
В Кузбассе же было принято решение, что операторы будут выдавать всю информацию сейчас, а не потом, когда МФЦ будут созданы, пояснил Д.Исламов. По его словам, в 2010 году первый МФЦ был открыт в Юрге, в текущем году начнут работу центры в Таштаголе и Кемерово. В каждом районе и городе МФЦ планируется открыть к 2015 году.
Чтобы сделать информацию о госуслугах максимально доступной, также в области установлено 40 инфоматов в общественных местах, в следующем году их число возрастет до 100.
В 2011 году в электронный вид будут переведены 12 госуслуг, они дополнят 7 уже предоставляемых на региональном портале государственных и муниципальных услуг. Портал посещает более 400 человек в день, однако, по подсчетам специалистов, воспользоваться им не могут около 70% желающих посетить госучреждения - это люди, которые по какой-то причине не имеют выхода в Интернет, в первую очередь для них и был создан центр телефонного обслуживания, сказал А.Рейхерт.
"Ростелеком" выиграл конкурс на его создание в прошлом году, причем компания оказалась единственным претендентом, располагающим всеми необходимыми техническими ресурсами.
По словам Д.Исламова, для кузбассовцев консультационные звонки - позвонить в центр можно будет и с сотового телефона - бесплатные, оплачивать их будет облбюджет - по предварительной оценке, на это понадобится примерно 2 млн рублей в год.
В перспективе по телефону можно будет обратиться с жалобой на чиновника за недобросовестное оказание услуги, также рассматривается возможность соединения через этот номер с более узким специалистом, помимо этого центр может использоваться для проведения опросов об услугах, которые предоставляются на местах.
Д.Исламов сообщил, что в прошлом году из областного бюджета на внедрение "электронного правительства" было затрачено порядка 100 млн рублей, в этом году на эти цели будет выделено 200 млн рублей.
Также в среду обладминистрация и Кемеровский филиал "Ростелекома" заключили госконтракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства". По его условиям, "Ростелеком" предоставит собственную телекоммуникационную инфраструктуру (Интернет- и VPN-каналы, ресурсы центра обработки данных), обеспечит безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку, а также круглосуточную консультационную поддержку пользователей региональной инфраструктуры "электронного правительства".
В соответствии с распоряжениями правительства РФ "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства".
Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком-Сибирь") - структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Сибирского федерального округа.
"Ростелеком-Сибирь" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком", объединяет 11 региональных филиалов: Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
«Интерфакс-Сибирь»

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 28 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко